Мария Бойко
Фотоотчет «Развивающая предметно-пространственная среда в первой группе раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждое утро в домах загорается свет. Взрослые и дети собираются на работу. Мамы, папы, бабушки и дедушки ищут для себя работу по душе, а для своих малышей детский сад. В котором их чадам будет уютно, тепло, где их с радостью встречают приветливые лица взрослых. Где дети могут играть, развиваться, расти и закаляться. А что для этого необходимо сделать со стороны нас, воспитателей в детском саду? Это создать условия для гармоничного развития ребенка,правильно организовать развивающую среду в группе.
Публикация «Фотоотчет „Развивающая предметно-пространственная среда в первой группе раннего возраста“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2017
Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад,
Любят все ребята…
(Т. Волгина)
Правильно организованная предметно –
развивающая среда обеспечивает
гармоничное
развитие ребёнка.
Все развитие ребенка находится на кончиках его пальцев.
В период раннего детства развивающая среда должна быть мобильной, интересной, доступной.
Богатство сенсорных впечатлений определяется богатством сенсорных пособий
Физкульт - ура!
Книжки любим мы читать, героев сказок узнавать.
Уголок музыкальных инструментов
Уголки сюжетных игр
Уголок природы
Заходя в детский сад улыбнитесь!
Занесите искорку добра!
В мир фантазий детей окунитесь!
В нём так много уюта, тепла!
(Н. Василькова)
В. Сухомлинский говорил: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. "