Алла Ткаченко
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию фото-отчет занятия по аппликации во второй младшей группе "Яблочки поспели".
Цели занятия учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Закрепить знания о цвете, форме; закреплять знание цветов, учить соотносить цвет с его наименованием.
Быстро яблоки поспели!
Как собрать их, в самом деле?
Потрясем немножко ствол,
Фрукты, падайте на стол!
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Яблочки поспели“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
Воспитатель: У нас сегодня гостья. Хотите знать, кто?
Воспитатель: К нам пришла кукла Маша, да не просто так, а за помощью.
Наша кукла Маша заболела. Доктор Айболит посоветовал ей кушать побольше фруктов. Как вы думаете, почему? (Ответы детей.)
Воспитатель: Дети, поможем кукле Маше? (Ответы детей.)
Сейчас мы научим куклу Машу узнавать какого цвета яблоко. На моем столе лежат три яблока : желтое, красное и зеленое яблоки.
- Какого цвета это яблоко? (показываю желтое яблоко)
- Какого цвета это яблоко? (показываю красное яблоко)
- И осталось у нас какое яблоко? Правильно, зеленое!.
- Яблоко зеленое, красное, желтое, а еще какое? (Ответы детей.)
- Правильно, круглое! Умницы!
Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню.
Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись!
Физкультминутка «Яблоко»
Вот так яблоко!
(Встали)
Оно
(Руки в стороны)
Соку сладкого полно.
(Руки на пояс)
Руку протяните,
(Протянули руки вперед)
Яблоко сорвите.
(Руки вверх)
Стал ветер веточку качать,
(Качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать.
(Подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну
(Подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву!
(Хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко!
(Встали)
Оно
(Руки в стороны)
Соку сладкого полно.
(Руки на пояс)
Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком лист бумаги и вырезанные из цветной бумаги заготовки фруктов.
Воспитатель: Детишки, перед тем как кукла Маша уйдет домой, мы ей подарим много фруктов, чтобы она скорее выздоровела.
Дети складывают заготовки на лист.
Кукла: Спасибо вам, ребята. («берет» у кого-либо из ребят лист, яблочко падает.
Ой, а как же я донесу их до дома? Я же их потеряю. («расстраивается»)
Воспитатель: Что же нам делать, ребятки? Как сделать так, чтобы яблоко осталось на листе? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, Вася, нужно их наклеить на лист. Молодец!
Воспитатель напоминает детям, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу тряпочкой.
Во время выполнения этих действий воспитатель подходит к каждому ребенку, оказывает посильную помощь, хвалит, поощряет.
Воспитатель: Молодцы ребята, потрудились мы сегодня на славу. Теперь кукла Маша и фрукты не потеряет, и поправится!