Светлана Борисова
Рисование «На яблоне поспели яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «На яблоне поспели яблочки»
Цели: учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы.
Материалы: цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером 1/2 альбомного листа на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель задает детям вопросы:
Публикация «Рисование „На яблоне поспели яблочки“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Яблоня. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
- Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
- Какие фрукты созревают осенью? (Яблоки, груши)
- А какие они яблоки?
Дети описывают яблоки: круглые, румяные, висят на ветках дерева.
-Ребята, как называется дерево, на котором растут яблоки? (Яблоня)
- Сегодня мы с вами будем рисовать яблоню с яблоками.
- Какого цвета карандаши мы будем брать? (Для дерева -коричневый, для листьев – зеленый, для яблок - красный, желтый, зеленый, оранжевый.)
- Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать яблоню с яблоками.
Воспитатель показывает порядок работы. Сначала рисует ствол дерева, от ствола расходятся длинные и короткие ветви. Затем круговыми движениями изображает листья. А потом на ветках рисует круглые яблоки: желтые, красные.
Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –
изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви
деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание
фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать
руками большой круг)
- А теперь возьмите свои листочки и приступайте к рисованию.
Самостоятельная деятельность детей
Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей, помогает отстающим ребятам.
Если кто-то из ребят быстро закончит рисунок, предложить еще один лист бумаги. Повторяя уже созданное изображение, дети могут по своей инициативе вносить изменения, дополнения.
Итог занятия
- Ребята, покажите свои работы. Ох, сколько много красивых яблонь вы нарисовали! Давайте оформим выставку работ.