Валентина Юрьевна Иванцова
Фотоотчет о проведении доминантной музыкальной деятельности «Волшебный мир музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении доминантной музыкальной деятельности
У меня в детском саду прошло заседание МО музыкальных руководителей района. Я проводила открытую музыкальную доминантную НОД. (см. в моем блоге "Конспект. ") Мои дети меня не подвели! И хотя, много болели, но те знания, которые я им дала они показали безупречно! Я очень благодарна им- не подвели!Занятие сложное! Специальной подготовки я не признаю,оттого и переживала, справятся ли. СПРАВИЛИСЬ!
Мы умеем здороваться песенкой. Так приветствовали гостей.
Публикация «Фотоотчет о проведении доминантной музыкальной деятельности „Волшебный мир музыки“» размещена в разделах
Чтобы отправиться в музыкальное путешествие, надо быть вместе, рядом,что очень важно, чувствовать друг друга!
Это релаксация!
Дети, слушая музыку, дарят мне самые необычные, красивые слова. А я помещаю их в свой "чудо-мешок". Подходя к детям с мешком (собранным -"пустым", постепенно мешок раскрываю- он становится "полным".
С помощью презентаций, мы с детьми путешествовали в мире музыки.
Узнавали знакомую музыку, определяли не только настроение, но и части музыки,автора и инструмент. Знания всех детей о характере музыки проверяла с помощью кубиков "настроения"(они на столе)
Дети с огромным удовольствием мне помогли, ведь у меня "неприятность!-не успела расставить картинки с инструментами по группам"!(приготовила их на подносе вперемешку)Дети брали по карточке и ставили к нужной группе(струнные, духовые,ударные, клавишные)
Вот они инструменты струнного оркестра! Задание выполнено правильно:можно подвести итог - "Выручили!"- "Помогли!"
Это прием "Музыка в ладошках!" Ведь ладошки тоже "понимают" направление музыки, темп, ритм, помогают определять характер, части музыки и т. д.
Так мы озвучивали стихи!
Танцуя вальс под музыку "Сказки венского леса"И. Штрауса мы попали в сказочный лес, а тропинка привела нас в старинный замок. Звучала музыка и дети поняли, что там праздник-бал! Много говорили мы о музыке С. С. Прокофьева и его "Золушке"!
А это проверила знания музыки П. И. Чайковского из "Детского альбома".
Для этого изготовила дидактическую игру "Послушай, покажи и расскажи!"(по типу кругов Луллия)
Музыка подарила детям свое настроение и они торопились поделиться им со мной, называя ту. которая больше всего понравилась и запомнилась! СПАСИБО ВАМ, МОИ ХОРОШИЕ! ВЫ У МЕНЯ ЛУЧШИЕ!