Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет о мероприятиях «Мы на севере живем» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о мероприятиях с детьми второй младшей группы
Цель: Формирование познавательного интереса к окружающей среде, воспитание эмоционального отношения к природе, быту, культуре, обычаям, искусству коренных народов (ненцы) родного края, района,поселка
Задачи:
-Развивать эмоционально- ценностное отношение к городу, краю, землякам.
- Развивать представление о культуре и быте коренных народов Севера и народов населяющих родной край.
- Создавать эмоциональное настроение, оставлять яркие впечатления от рассказов и бесед, экскурсий и прогулок.
Публикация «Фотоотчет о мероприятиях „Мы на севере живем“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Формировать творческое воображение через восприятие художественного слова и картин местных писателей и художников.
Патриотическое воспитание на современном этапе – неотъемлемая часть педагогической деятельности детских садов. Понимание Родины в дошкольном возрасте своеобразно: оно тесно связано с конкретными представлениями о том, что ему близко и дорого, с любовью к родным, своему дому, окружающей природе. Социальный заказ государства, гуманистические тенденции в образовании, вариативность системы дошкольного образования позволяют использовать инновационные подходы в нравственно-патриотическом воспитании.
Только дав ребёнку эти знания, мы можем создать необходимые условия для преемственности, духовной связи поколений, воспитания в каждом ребёнке патриота, гражданина.
Мы живём на великой земле, среди самобытных народов. Здесь зарождаются самые первые понятия о доброте, красоте, смелости, трусости. Любой край, область, даже небольшая деревня неповторима. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной, северный край. Любовь к близким, к своему дому, городу, стране – необходимые каждому человеку. Северный народ яркий пример неизменной любви к своей земле: «Ненец и тундра – брат и сестра». Ненцы и ханты берегут природу родного края, чтобы сохранить её для последующих поколений. Очень рано в мир ребёнка входит природа родного края, которая выступает в роли первого педагога, знакомящего его с малой родиной. Но без помощи взрослого детям трудно понять, что город, село, лес, река, которые он видит каждый день – это и есть Родина.
Беседа "Наш город. Наш поселок"
Индивидуальные беседы, чтение ненецких сказок
Просмотр презентации "Мой северный край"
Видеоролика "Мой поселок-Правохеттинский"
Самостоятельная деятельность детей