Елена Ченченко
Фотоотчет акции, посвященной году литературы «2015 секунд чтения»
▼ Скачать + Заказать документы
2 апреля ровно в 10.00 под звуки музыки в нашем дошкольном учреждении состоялась флешмоб - акция «2015 секунд чтения», посвящённая Году литературы в России. 34 минуты в этот день были посвящены чтению художественных произведений. Посовещавшись с педагогами и, зная, как дети любят сказки К. И. Чуковского мы решили 2015 секунд чтения посвятить произведениям К. И. Чуковского.
Цель: Обобщить представление о личности К. И. Чуковского; вызвать интерес к творчеству писателя;
Публикация «Фотоотчет акции, посвященной году литературы „2015 секунд чтения“» размещена в разделах
Учить детей эмоционально и активно воспринимать произведения К. И. Чуковского, учить детей понимать смысл произведений К. И. Чуковского.
Помочь вспомнить известные произведения; совершенствовать навыки речевого развития, развивать монологическую и диалогическую речь; развивать память, мышление.
Материал: портрет К. И. Чуковского; выставка его книг; загадки К. И. Чуковского; атрибуты к инсценировке сказки «Мойдодыр».
Организационный момент:
В гости Дедушка Корней
Приглашает всех детей,
Но особенно он рад
Пригласить таких ребят
Кто умеет слушать сказки
Или любит их читать.
Игра «Узнай сказку». (показ книг с произведениями К. И. Чуковского
-Ребята, вы знаете как Чуковский начал писать?
-Нет.
-тогда проходите на стульчики, я вам расскажу.
К. И. Чуковский жил давно, когда ваши бабушки и дедушки были такими как вы сейчас. У него было два сына и две дочки, он их очень любил. Жили они дружно и весело, но однажды один из его сыновей заболел. Мальчик ничего ни ел, не спал, а только плакал и К. И. Чуковский начал на ходу придумывать сказку. Сказка мальчику понравилась. Он успокоился, вскоре уснул и через несколько дней поправился. После этого случая К. И. Чуковский начал писать для детей.
В рамках флешмоб-акции провели «Попурри по сказкам К. И. Чуковского» с активным участием педагогов нашего детского сада.
Игра «Доскажи словечко».
И сейчас же брюки, брюки так и прыгнули мне в руки.
А за ними пирожок: «Ну-ка, съешь меня! (дружок)
Я – Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник и мочалок! (командир)
А за ними бутерброд подбежал и прямо в! (рот)
Я к Таврическому саду. Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится и кусает как (волчица)
Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило, и кусало как… (оса)
И сказала скалка: «Мне Федору жалко».
И сказала чашка: «Ах, она!» (бедняжка)
И корь, и дифтерит у них, и оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них и горлышко болит.
Они лежат и бредят: «Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет, доктор?» (Айболит)
Инсценировка сказки "Мойдодыр"
Физ. минутка.
Доктор Айболит предлагает вам сделать зарядку.
Нас не надо вам лечить
Добрый Доктор Айболит
Будем бегать и шагать
Будем силы набирать
Не болят у нас животики
Как у бедных бегемотиков
Руки к солнцу мы потянем
А потом к земле присядем
Как орлы летим, парим
Во все стороны глядим.