Юлия Тришина
Отчет об участии в акции «Неделя семейного чтения»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет об участии в Акции «Неделя семейного чтения» участники воспитанники и родители 2 младшей группы МБУ детский сад №153 «Олеся» г. Тольятти
С 20 .04 по 24.04 в рамках городского сетевого проекта «Каждому ребенку - семейное благополучие» наша, 2 младшая группа «Б», совместно с родителями воспитанников группы приняла активное участие в городской Акции «Неделя семейного чтения».
Публикация «Отчет об участии в акции „Неделя семейного чтения“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Так как по Положению в открытии Акции в МБУ СШО №16 принять участие может только одна семья от МБУ - участника Акции, поэтому на открытие наши родители и воспитанники не попали, но я со дочкой представляла наш детский сад как член общего родительского комитета МБУ д/сад №153 «Олеся» и член городского родительского комитета.
Нами, воспитателями был проведен опрос родителей (мам и пап) воспитанников 2 мл. группы «Б» (всего участников -25 семей, о том какие книги они любили в детстве. На основе этого опроса и тех книг, «забытых в наше время», которые родители назвали и принесли для выставки в группу был создан каталог «Забытые книжки – девчонкам и мальчишкам». В каталог мы вставили иллюстрацию обложки книги и выдержку из книг, всего 46 книг.
Мы предложили родителям проводить каждый день в рамках этой акции читательскую пятиминутку «Почитайте нам, Родители!», суть которой заключается в том, что каждый день родители будут читать детям в группе свою любимую детскую книжку. Родители с огромным желание отнеслись к нашему предложению и читали детям книги во время свободной деятельности детей утром и вечером. Восторгу и радости детей не было предела! Каждый их них на перебой просил, чтобы именно его мама или папа, почитали всем детям книжку. Мамы Сидоровой Карины и Савельевой Ксении проявили инициативу и приходили поочередно читать сказку перед сном в сонный час. Дети, прослушав сказку прочитанную родителями, быстро засыпали.
1
Бабушка - Штаевой Марии читает русскую народную сказку «Репка»
2.
Мама – Галышева Матвея читает русскую народную сказку «Колобок»
3
Папа Васильевой Марии читает Стихотворения к Дню Победы
Мы также приняли участие в благотворительном марафоне «Бумажного друга в добрые руки» в рамках этой Акции. Совместно с родителями мы организовали выставку детских книг, популярной литературы из семейной библиотеки, а также новых экземпляров книг. Родители и дети смогли ознакомиться с содержанием представленных на выставку книг, и выбрать понравившуюся им книгу. Таким образом, между участниками марафона происходил обмен книгами.
4
Акция «Бумажного друга в добрые руки»
5
Я в свою очередь совместно дочкой приняла участие в конкурсе мультимедийных презентаций «От чего и почему книга нравится ребенку моему»
В рамках акции нами был проведен мастер – класс «Книжный Айболит». В рамках мастер-класса мы предложили родителям «полечить» наши книжки. Родители с энтузиазмом откликнулись на это. Сначала раздали всем желающим по «потрепанной детьми» книжке и попросили дома ее привести в порядок, а затем все «вылеченные нашими Айболитами» книги мы представили другим родителям. Родители, которые принимали непосредственное участие в мастер-классе «Книжный Айболит», рассказали другим родителям и показали как можно отремонтировать порванную детьми книгу или уже старую книгу из семейной библиотеки. Нам всем очень понравилось как папа Мотина Андрея представлял как в домашних условиях прошить и переплести старую книгу
6
А мама Васильевой Марии заламинировала обложку книги обложку книги и проклеила все листы скотчем
7
8
В рамках данного мероприятия все «потрепанные книги в нашей группе получили вторую жизнь, а ребята очень обрадовались «новым» книгам.
9.
В заключение хочется поблагодарить родителей, которые приняли активное участие. Проведение Акции доказывает, что воспитание у детей духовно-нравственных чувств необходимо осуществлять в тесной связи с родителями и общественными организациями. Сотрудничество воспитателей детского сада с членами семьи в установленных доверительных деловых контактах с семьями воспитанников и обеспечение им психолого-педагогической информации, обучение их способам общения с ребенком; обеспечении регулярного взаимодействия с участниками воспитательного образовательного процесса, а также вовлечение членов семьи в сам педагогический процесс, совместное создание в детском саду предметной развивающей среды дает плодотворные и положительные результаты в воспитании и развитии детей