Марина Дукова
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать положительную атмосферу в группе. Поэтому в дошкольном образовательном учреждении большая роль отводится созданию предметно-развивающей среды. Организация развивающей среды с учётом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» размещена в разделах
Каждый год к оформлению группы мы подходим творчески. Добавляем что - то новое, интересное, красочное в интерьер группы. Чтобы каждый ребёнок смог найти себе занятие по душе, в группе выделены центры организации определённого вида деятельности. Каждый центр развития отграничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования.
Уголок для родителей оформлен в раздевательной комнате
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Правильно организованная предметно развивающая среда помогает взрослому обеспечить гармоничное](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703148.jpg)
Центр музыкальной деятельности представлен набором детских музыкальных инструментов, шумовых самодельных инструментов, музыкально-дидактическими играми, альбомами с иллюстрациями любимых песен.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410702955.jpg)
Центр по безопасности дорожного движения пользуется большой популярностью у мальчиков. Здесь расположен макет улицы и необходимые атрибуты для игр по изучению правил дорожного движения.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 РППС развитие ребенка создать положительную атмосферу в группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703115.jpg)
Игровые центры в нашей группе занимает центральное место, так как игра является основным видом деятельности дошкольников. Дети могут посетить магазин, а в «Салоне красоты» - сделать причёску. В кукольном уголке можно приготовить обед.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Поэтому в дошкольном образовательном учреждении большая роль отводится созданию предметно развивающей среды](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703348.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Публикация Предметно развивающая среда во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703366.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 РППС Темочки Каждый год к оформлению группы мы подходим творчески](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703385.jpg)
Центр продуктивной деятельности и уголок книги.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Добавляем что то новое интересное красочное в интерьер группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703498.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Чтобы каждый ребёнок смог найти себе занятие по душе в группе выделены центры организации определ ённого вида деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703512.jpg)
Театральный уголок
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Каждый центр развития отграничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703617.jpg)
Уголок ознакомления с природой.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Уголок для родителей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703741.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Оформление детских садов оформлен в раздевательной комнате](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703759.jpg)
Уголок физического развития
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Центр музыкальной деятельности представлен набором детских музыкальных инструментов шумовых самодельных инструментов музыкально дидактическими играми альбомами с иллюстрациями любимых песен](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-189644-1410703981.jpg)
Обустраевая предметно-развивающую среду в группе, мы стремимся обеспечить психологический комфорт ребёнка в образовательном учреждении.