Лебедева Елена
Фотоотчет о занятии во второй группе раннего возраста «Снежные медведи»
▼ Скачать + Заказать документы
Фоотчет занятия во второй группе раннего возраста «Снежные медведи».
Цель: Познакомить детей с белым медведем и научить определять маленький – большой.
Задачи:
- Учить детей сравнивать и определять большой – маленький;
- Развивать и обогащать словарный запас детей;
- Формировать умение определять мягкий, жесткий, гладкий, пушистый;
Публикация «Фотоотчет о занятии во второй группе раннего возраста „Снежные медведи“» размещена в разделах
- Зима
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2023
- Закреплять осязательные навыки детей;
- Воспитывать умение правильно накормить животное;
- Совершенствовать знания ребенка о белых медведях.
Словарная работа: белый медведь, большой, маленький, чебурашка, еда.
Ход занятия:
1. Воспитатель рассказывает детям о том, что сегодня в гости к ним пришли белые медведи (снежные – потому что под цвет снега, 1 большой и 1 маленький, показывает и просит показать детей, дотронуться до мягкой шерстки медведя.
2. Рассматривают глазки, ушки, носик медведя: какой формы и какого цвета.
3. Воспитатель задает вопросы детям: какой мишка (пушистый, мягкий, где живут белые медведи (на севере, чем питаются (мясом).
4. После этого приходит чебурашка и дети пробуют сами определить какой он (маленький, какого цвета и что он кушает (все).
5. Воспитатель просит детей накормить животных. Напоминает детям, что же любят медведи. Молодцы ребята! Наши снежные мишки точно не остались голодными! Вы их накормили и мясом, и хлебом и даже овощами (хотя медведи кушают только мясо, и напоили вкусной водичкой. Ведь они живут там, где всегда холодно и снег, поэтому и шерстка у них белая – как снег. Давайте попрощаемся с медведями и отпустим их домой (далекий север).