Ирина Шпанькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Оформление: Зал оформлен в стиле русской народной избы Персонажи: 1. Коза 2. Волк 3. Медведь 4. Лиса 5. У всех детей: маски – шапочки козлят Под музыку входят дети, садятся. Ведущий: Сказки... |
Программное содержание: Обучающие: • закрепить знания основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый. • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. • совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному... |
Образовательная область: «Чтение художественной литературы» Цель: побуждать воспитанников понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки. Задачи: Образовательные:  продолжать учить воспитанников давать оценку поступкам персонажей... |
«Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
Программное содержание: Научить детей говорить «нет» если кто-либо пытается вовлечь их в опасную ситуацию, продолжать знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности; закреплять знания детей о потенциально опасных предметах; воспитывать ответственность за... |
Тема: «Волк и семеро козлят» Непосредственно образовательная деятельность является одним из видов познавательно-речевого развития. Содержание образовательной деятельности основано на требованиях программы под редакцией Т. Н. Дороновой «Радуга», в ходе которой... |
Занятие Театрализованная деятельность. Сказка : “Волк и семеро козлят”. Воспитатель: Попова Т. А. Цель: Научить детей изображать героя сказки в действии, с выражением исполнять свою роль. Повторить о правилах поведения в театре.... |
Образовательная область: «Чтение художественной литературы» Цель: побуждать воспитанников понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки. Задачи: Образовательные:  продолжать учить воспитанников давать оценку поступкам персонажей... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад». Программное содержание: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах, обогащать речь... |
Задачи. Образовательные: Закреплять умения: ходить по ограниченной приподнятой поверхности; подлезать под дугу; ползать между предметами. Оздоровительные: Охрана и укрепление здоровья детей; Совершенствовать координацию движения. Воспитательные: Формирование у... |
Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: укрепление здоровья, формирование физических качеств, театральных навыков и познавательной активности детей . Задачи... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста