Татьяна Чихляева
Формы работы со старшими дошкольниками по теме «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Формы работы по теме "Традиции моей семьи"
*С/р игры
– «Выход ной день в семье»,
– «День рождения бабушки»,
–«Семейное путешест вие»,
– «Семей ный пикник»
* Рассматривание фотографий, беседы
– «Как мы отмечали праздник»,
– «Самое интересное событие в нашей семье»,
– «Что мы любим делать вместе»
– * Восприятие
– Е. Благинина «День рождения»,
– Н. Зыбила
«Я как мама не люблю в доме беспорядок»
Публикация «Формы работы со старшими дошкольниками по теме „Семья“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Старшая группа
- Темочки
* Индивидуальные поручения, связанные с традиционным поддержанием порядка в окружающей обстановке *Изготовление подарков, открыток для членов семьи из разных материалов, в том числе и из природного.
*Конструирование из модулей для с/р игр * Творческая мастерская (рисование, аппликация) «Делаем подарки для близких и родных своими руками»
* М/п игра «Каравай»
* Муз. -ритм. движения
– «Погуляем» муз. Т. Ломовой,
– «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера;
* Слушание
– «Прогулка» В. Волкова,
– «Мы любим маме помогать» сл. и муз. С. Г. Насауленко
* Представления семейных театров
* Музыкальная гостиная со всеми членами семьи
* Спорти вный досуг (совмест ный с родителями)
«Мы – спортив ная семья!»
* Д/и
– «Что предмет расскажет о себе»,
– «Волшебный сундучок»
* С/р игры – «Аукцион редких вещей»,
– «Магазин старинных предметов» * Беседы
– «Самая интересная вещь в нашем доме»,
– «Моя любимая игрушка» * Участие в проектной деятельности
– «Семейный минимузей»,
– «Любимая игрушка моей мамы (моего папы)»
– *Конструирование из бумаги «Фоторамка», «Альбом для марок» * Аппликация
«Украсим коробочку для бабушкиных открыток» * Слушание
«Прабабушкины часы» сл. и муз. Ю. С. Зубатова –
Тема «Прошлое моей семьи» :
* Д/и
– «Что сначала, что потом»,
– «Собери цветок» * Рассматривание семейных фотографий, беседы
– «Что я знаю о своих родных»,
– «Семейный портрет» (что изменилось,
* Рассказы с опорой на ленту времени
– «Я – маленький»,
– «По страничкам семейного альбома»
* Восприятие
– А. Барто
«Я расту»,
– Я. Аким «Кто кому кто», «Я маленьким был»
* Чтение и обсуждение пословиц о семье, родственных связях.
* Поручения
«Приводим в порядок экспонаты семейных коллекций» * Конструирование из бумаги «Альбом для семейных фотографий»
* Рисование
«Когда папа (мама) был/а маленьким/ой» * Музыкальный проект «Любимые песни наших бабушек» *Хороводные игры «У Маланьи, у старушки», «Кару сель»