Приложение МААМ

Методическое пособие «Человек и его потребности» для работы со старшими дошкольниками (12 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Методическое пособие «Человек и его потребности» для работы со старшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

В октябре 2018 года для смотра-конкурса методических, дидактических средств обучения по экономическому образованию детей дошкольного возраста (организованного с 08.10.18г. по 23.11.18г. - в соответствии с направлением деятельности МАДОУ и задачами администрации управления образования городского округа «Город Губаха», МОиН Пермского края) было изготовлено

Публикация «Методическое пособие „Человек и его потребности“ для работы со старшими дошкольниками» размещена в разделах

методическое пособие «Человек и его потребности».

Методическое пособие «Человек и его потребности» для работы со старшими дошкольниками
Фото «Человек и его потребности»

Цель: формирование представлений о потребностях человека.

Задачи:

- способствовать конкретизации знаний старших дошкольников о многообразии потребностей человека;

- содействовать повышению интереса к врождённым и приобретённым потребностям, развитию внимания, памяти, умению анализировать и выделять главное.

Пособие на наглядной основе позволяет взрослым (воспитателям или родителям) систематизировать знания дошкольников старшего возраста о многообразии потребностей человека для полноценного функционирования в окружающей действительности.

После ознакомления с методическим пособием дети в свободное время могут самостоятельно закреплять полученные знания, выкладывая карточки с иллюстрациями на большие карты «Потребности человека».

Данное методическое пособие способствует обогащению знаний дошкольников старшего возраста о многообразии потребностей человека. Методическое пособие «Человек и его потребности» является ознакомительным для дальнейшей самостоятельной работы детей с

настольной дидактической игрой «Потребности и товары».

Пособие содержит подробное описание, игровые карты и карточки.

Методическое пособие  для работы со старшими дошкольниками - фото
Фото №1 В октябре года для смотра конкурса методических

Окраска верхней части карт имеет значение:

розовый цвет - первичные врождённые потребности (физиологические, потребности в безопасности и защищённости);

зелёный цвет - вторичные приобретённые потребности (духовные и психологические: в любви, дружбе, уважении, самоуважении, самовыражении).

Дидактические игры дидактических средств обучения по экономическому образованию детей дошкольного возраста организованного с Цель формирование представлений о потребностях человека Задачи способствовать конкретизации знаний После ознакомления с методическим пособием дети в свободное время могут самостоятельно закреплять полученные знания выкладывая карточки с иллюстрациями на большие карты Потребности человека Данное методическое пособие способствует обогащению знаний дошкольников старшего возраста о многообразии потребностей человека Методическое пособие Человек и его потребности является ознакомительным для дальнейшей самостоятельной работы детей с настольной дидактической игрой Потребности и товары Пособие содержит подробное описание игровые карты и карточки Благодарю коллег за внимание

Благодарю коллег за внимание.

В следующей публикации обязательно познакомлю Вас с

настольной дидактической игрой "Потребности и товары".

Публикации по теме:

Конспект беседы со старшими дошкольниками «День Победы» с рисованием поздравительной открытки для ветерановКонспект беседы со старшими дошкольниками «День Победы» с рисованием поздравительной открытки для ветеранов Цель:Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством беседы о Великой Отечественной войне. Задачи:Расширять знания детей.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группы Продолжаю знакомить Вас с пополнением развивающей среды Центра конструирования нашей группы, созданным в течение 2017-2018 учебного года.

Из опыта работы со старшими дошкольниками логопедической группы по лексической теме «Домашние животные» Из опыта работы со старшими дошкольниками логопедической группы по лексической теме «Домашние животные». В ходе предварительной работы по.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя по разучиванию музыкально-ритмических движений со старшими дошкольниками» Роль воспитателя по разучиванию музыкально-ритмических движений с детьми старшего дошкольного возраста Музыкально-ритмическая деятельность.

Методическое пособие «Усложнение приемов работы с ножницами» Учим ребенка вырезать ножницами Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук, а следовательно положительно влияет.

Из опыта работы «Особенности работы со старшими дошкольниками, имеющими недостатки звукопроизношения» Основная задача, которая ставится по воспитанию звуковой культуры речи в старшем дошкольном возрасте – дальнейшее совершенствование речевого.

Проект «Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки» для работы со старшими дошкольникамиПроект «Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки» для работы со старшими дошкольниками ГБОУ Центр образования № 1989 (дошкольное структурное подразделение) ПРОЕКТ «Знакомим детей с творчеством В. В. Бианки» В старшей группе «Жемчужинки».

Программа для работы со старшими дошкольниками (4–5 лет). Взаимодействие педагога с родителями. Организационный раздел Направления взаимодействия педагога с родителями. Продолжая изучение особенностей семейного воспитания, мы -педагоги знакомимся - с традициями.

Методика работы над сказками А. С. Пушкина в процессе разнообразных форм работы со старшими дошкольниками Старший дошкольный возраст - существенный этап становления нравственного облика ребенка, когда совершается его вступление в мир общественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие «Человек и его потребности» для работы со старшими дошкольниками
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 17:50
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие «Человек и его потребности» для работы со старшими дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Ризида Фарадисовна Хакимзянова (УИ 121792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД