Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Методическое пособие «Человек и его потребности» для работы со старшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
В октябре 2018 года для смотра-конкурса методических, дидактических средств обучения по экономическому образованию детей дошкольного возраста (организованного с 08.10.18г. по 23.11.18г. - в соответствии с направлением деятельности МАДОУ и задачами администрации управления образования городского округа «Город Губаха», МОиН Пермского края) было изготовлено
Публикация «Методическое пособие „Человек и его потребности“ для работы со старшими дошкольниками» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
методическое пособие «Человек и его потребности».
Цель: формирование представлений о потребностях человека.
Задачи:
- способствовать конкретизации знаний старших дошкольников о многообразии потребностей человека;
- содействовать повышению интереса к врождённым и приобретённым потребностям, развитию внимания, памяти, умению анализировать и выделять главное.
Пособие на наглядной основе позволяет взрослым (воспитателям или родителям) систематизировать знания дошкольников старшего возраста о многообразии потребностей человека для полноценного функционирования в окружающей действительности.
После ознакомления с методическим пособием дети в свободное время могут самостоятельно закреплять полученные знания, выкладывая карточки с иллюстрациями на большие карты «Потребности человека».
Данное методическое пособие способствует обогащению знаний дошкольников старшего возраста о многообразии потребностей человека. Методическое пособие «Человек и его потребности» является ознакомительным для дальнейшей самостоятельной работы детей с
настольной дидактической игрой «Потребности и товары».
Пособие содержит подробное описание, игровые карты и карточки.
Окраска верхней части карт имеет значение:
розовый цвет - первичные врождённые потребности (физиологические, потребности в безопасности и защищённости);
зелёный цвет - вторичные приобретённые потребности (духовные и психологические: в любви, дружбе, уважении, самоуважении, самовыражении).
Благодарю коллег за внимание.
В следующей публикации обязательно познакомлю Вас с