Получи документы

Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в игровой деятельности

Ольга Сдобнякова
Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель исследования:

Изучение процесса воспитания гуманных чувств у старших дошкольников

Объект исследования

Процесс воспитания гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста

Предмет исследования

Игровая деятельность как средство воспитания гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста

Гипотеза.

Публикация «Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в игровой деятельности» размещена в разделах

Гипотеза – это процесс воспитания гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности будет эффективен, если:

будет тщательно отобрано нравственно ценное содержание совместной игровой деятельности;

будет систематически организовываться разнообразные виды игровой деятельности;

если родители станут активными участниками процесса формирования гуманных отношений;

будет осуществляться индивидуальный подход при формировании гуманных чувств.

Задачи:

Раскрыть психолого-педагогический аспект воспитания гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Определить критерии и уровни сформированности представлений о гуманных чувствах у детей старшего дошкольного возраста.

Разработать педагогические условия, способствующие формированию гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в игре.

Методы исследования:

анализ психолого-педагогической литературы;

наблюдение за сюжетно-ролевыми играми детей;

беседы с детьми;

анкетирование воспитателей детского сада;

педагогический эксперимент, состоящий из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного.

База исследования

Детский сад № 4

«Буратино»

р. п. Кузоватово

старшая группа

Констатирующий эксперемент.

Цель- выявить уровень сформированности гуманных представлений детей старшего дошкольного возраста

Принципы работы.

Принцип систематичности: воспитание гуманных чувств детей старшего дошкольного возраста будет успешно проходить только при систематическом усвоении знаний и умений;

Принцип активности: воспитание гуманных чувств детей старшего дошкольного возраста будет эффективно только при познавательной активности детей;

Принцип доступности: при организации педагогического процесса, направленного на воспитание гуманных чувств детей старшего дошкольного возраста необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности развития детей;

Принцип рациональности: сочетание коллективных и индивидуальных форм в работе по воспитанию гуманных чувств детей старшего дошкольного возраста необходимо использовать разнообразные формы работы воспитания и обучения;

Принцип прочности: для углубления и закрепления полученных знаний и умений необходимо организовывать повторение, но так, чтобы уже в известном материале ребенок мог находить что-то новое.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование доброжелательных взаимоотношений у старших дошкольников посредством игровой деятельности (из опыта работы) Целью педагогической деятельности является обеспечение положительной динамики по формированию доброжелательных взаимоотношений детей старшего.

Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников Перед современной педагогической наукой в настоящее время стоят задачи создания наиболее эффективных условий для формирования нравственного.

Картотека игр по формированию у детей гуманных чувств и отношений Картотека игр по формированию у детей гуманных чувств и отношений Игра Цель Содержание Жизнь в лесу учить невербальному общению и беспредметному.

Мастер-класс «Формирование предпосылок УУД у старших дошкольников в процессе игровой деятельности» Цели: 1. вовлечение участников образовательного процесса в коллективную игровую творческую деятельность; 2. познакомить присутствующих с.

Мастер-класс «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством ознакомления с родным городом»Мастер-класс «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством ознакомления с родным городом» Иркутск – это город где я живу, Самый красивый город на свете. Я так люблю мою Ангару, Фонтаны, и парки, и улицы эти, Я так люблю купола.

Перспективный план работы по теме саморазвития «Воспитание нравственно-патриотических чувств старших дошкольников» «Воспитание нравственно-патриотических чувств старших дошкольников средствами ознакомления с родным краем» Возрастная группа: подготовительная.

Профилактика дисграфии посредством игровой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи С введением ФГОС дошкольное образование стало I уровнем общего образования. Поэтому требования к выпускникам ДОУ возросли. Что бы помочь.

Родительское собрание «Воспитание патриотических и духовно-нравственных чувств у старших дошкольников» Тема: "Знакомство с Москвой и Юго-Восточным округом " Цель: Познакомить с историей возникновением Москвы, с его геральдикой (гербом, флагом,.

Экологическое воспитание дошкольников посредством театрально-игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 пос. ЦЭС городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Экологическое воспитание старших дошкольников средствами изобразительной деятельности Природа хрупка и ранима. В последнее время все чаще загрязняются и становятся безжизненными водоемы теряют плодородие почвы, обедняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в игровой деятельности
Опубликовано: 8 января 2018 в 19:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сдобнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД