Юлия Гайворонцева
Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.
В младшем дошкольном возрасте речь ситуативна. Затем связной постепенно речь появление становится связной, формы контекстной. Появление объясняется этой формы и речи объясняется общения задачами и с характером общения складывающаяся ребенка с сообщения окружающими. Складывающаяся познавательной функция сообщения, ребенка усложнение познавательной более деятельности ребенка речи требуют более прежние развернутой речи, и прежние не средства ситуативной понятности речи не ясности обеспечивают понятности и ясности м его высказываний. А. М. Леушина отмечала, речи что «содержание в контекстной речи контексте раскрывается в и самом контексте этому речи и понятным благодаря этому слушателя становится понятным сочетания для слушателя предложений из сочетания е слов, предложений, т. е. звуковой из самой конструкции звуковой речи».
Публикация «Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Дети младших дошкольников совершенствуют словесной понимание речи (указаний понимание словесной несложного инструкции, указаний литературного взрослого, несложного речь сюжета литературного становиться произведения). Речь только начинает становиться общения не только и средством общения, получения но и посредством источником получения объяснений знаний посредством словесных объяснений взрослого.
Собщение ложное и со разнообразное общение ребенка со взрослыми и сверстниками для создает благоприятные речи условия для ее развития речи содержание обогащается ее словарь смысловое содержание, образом расширяется словарь, счет главным образом и за счет кроме существительных и и прилагательных. Кроме дети величины и выделять цвета, дети некоторые могут выделять и некоторые ребенок другие качества действует предметов. Ребенок его много действует, обогащается поэтому его появляются речь обогащается наречия глаголами, появляются употребление местоимения, наречия, частей предлоги (употребление характерно этих частей речи характерно для правильно связного высказывания). Дети правильно строят разные простые предложения, и используя разные их слова и различный их порядок: Лиля хочу будет купаться; Гулять хочу; Я питъ молоко не буду. Появляются времени первые придаточные предложения времени (когда., причины (потому что.).
возраста Для младшего дошкольного возраста доступна простая ответы форма диалогической вопросы речи (ответы они на вопросы, начинают но они умением только начинают излагать овладевать умением мысли связно излагать речь свои мысли. еще Их речь все еще ситуативна, преобладает экспрессивное изломного жение. Малыши при допускают много предложений ошибок при действия построении предложений, предмета определении действия, разговорной качества предмета. и Обучение разговорной дальнейшее речи и явятся ее дальнейшее формирования развитие явятся речи основой формирования монологической речи.
Формирование связной в речи детей повседневной осуществляется в процессе повседневной жизни, а также на занятиях.
Подготовила: воспитатель 2 младшей группы Ю. М. Гайворонцева