Формирование пространственных представлений через 6 методик
Дарья Хохлова
Формирование пространственных представлений через 6 методик
▼ Скачать + Заказать документы
Методика№1 «Пробы Хеда»
Цель: изучение пространственных представлений дошкольников о собственном теле.
Методика №2 «Кубики Коса»
Цель: Исследование пространственной организации, сообразительности, внимания, особенностей конструктивного праксиса.
Методика№3 «Коробка форм» С. Д. Забрамная
Публикация «Формирование пространственных представлений через 6 методик» размещена в разделах
Цель: формировать умение выделить плоскостную форму из объемной, вычленить определенную форму и соотнести с соответствующим отверстием, обозначить форму соответствующим словом.
Методика №4 «Полка с игрушками».
Цель: выявить уровень умений определять и называть положение предметов относительно друг друга, употреблять предлоги обозначающие положение предметов.
Методика №4 «Полка с игрушками».
Цель: выявить уровень умений определять и называть положение предметов относительно друг друга, употреблять предлоги обозначающие положение предметов.
Методика№6 «Ориентировка на листе бумаге» Кузнецова О. А.
Цель: учить ориентироваться на плоскости листа, развивать у детей зрительно-пространственную ориентацию, формировать элементарные математические представления
Данное исследование позволит расширить и уточнить знания воспитателей о процессе развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста
Публикации по теме:
Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки
Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.
Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес»
Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.
«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики
Это пособие изготовлено из белой плотной ткани, контрастной тесьмы, в данном случае красной, и красных ниток. Сначала ткань складывается.
Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?»
Дидактическая игра для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Цель: формирование у дошкольников пространственных представлений. Задачи:.
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.
Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ
Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.
Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»
Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.
Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников
Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.
Презентация «Коррекционно-развивающая работа по направлению «Развитие пространственных представлений у дошкольников»
Тема освещена в форме презентации и представляет собой обоснование проблемы на основе научных данных и литературы, а так же представления.
Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»
Упражнение "Каждой фигуре - своё место" Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить.