Приложение МААМ

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы

ИРИНА РЫЧИНА
Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы
▼ Скачать + Заказать документы

МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район

Пересказ рассказа

«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

ЦельФормирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Основные задачи:

Формирование у детей активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.

Обучение детей приемам планирования собственного пересказа.

Активизация и обогащение словарного запаса.

Публикация «Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы» размещена в разделах

Закрепление навыков грамматически правильного оформления высказывания.

Автор: учитель-логопед

Рычина Ирина Александровна

Аленький цветочек

Оля и Юля – близнецы. Они родились в один день. И вот им исполнилось шесть лет. Сестры получили много подарков. Мама подарила им куклу Барби. Папа – дом для нее. Дядя – мяч. Дедушка – книгу «Волшебные сказки». А бабушка принесла каждой девочке по маленькому горшочку с землей и сказала: – Поставьте горшочки на окно, поливайте землю через день, и произойдет чудо. Оля сделала все так, как сказала бабушка. А Юля про свой горшочек забыла. Через неделю в Олином горшочке появился зеленый росток, а через две недели в нем распустился прекрасный цветок на высоком стебле. – Аленький цветочек! – закричала Оля. Бабушка улыбнулась и сказала: – Он отблагодарил тебя за заботу. – А где же мой цветочек? – спросила Юля. – А твой цветочек погиб, потому что ты не ухаживала за ним, – вздохнула бабушка.

Вопросы к тексту :

• О ком этот рассказ? (Это рассказ о сестренках Оле и Юле.)

• Какой из подарков для девочек-близнецов оказался самым интересным? (Самым интересным из подарков оказались два горшочка с землей.)

• О чем бабушка предупредила девочек?

(Бабушка сказала, что землю в горшочках нужно поливать.)

• Что произошло с подарком бабушки?

(У Оли в горшочке вырос прекрасный цветок, а цветок Юли погиб, потому что она не ухаживала за ним.)

Публикации по теме:

Формирование КГН и навыков самообслуживания Комментарии к слайдам презентации на тему: «Опыт формирования КГН и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в процессе совместной.

Формирование навыков сотрудничества у дошкольников В условиях модернизации современной системы образования возрастает роль инновационной деятельности, которая приобретает всё более массовый.

Формирование речевых навыков у детей 2–3 летФормирование речевых навыков у детей 2–3 лет ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ Возраст 2 – 3 года в отечественной психологии называют ранним возрастом. Важнейшими психическими.

Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Составление пересказа с опорой на серию сюжетных картинок»Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Составление пересказа с опорой на серию сюжетных картинок» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе детского сада по теме: «Составление пересказа с опорой на серию сюжетных.

Консультация для родителей «Формирование навыков самообслуживания» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 ст. Кавказская муниципального образования Кавказский район.

Консультация для воспитателей детского сада на тему «Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей детского сада на тему: «Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста». Согласно Федеральному.

Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Тип проекта: Познавательный Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родители. Актуальность.

Составление описательного рассказа по теме «Посуда» с опорой на схемы Цель: учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды с опорой на схемы. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

Влияние художественного слова и игры на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения у детей Воспитатель 1 квалификационной категории Перелыгина Галина Семеновна. МБДОУ Детский сад № 3 г Орел. Вот уже несколько лет я работаю над.

Формирование навыков самообслуживанияФормирование навыков самообслуживания Трудовое воспитание в детском саду начинается с формирования у детей навыков самообслуживания. Самообслуживание - удовлетворение естественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы
Опубликовано: 21 июня 2016 в 10:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА РЫЧИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД