Елена Киселёва
Формирование целенаправленности детей седьмого года жизни через подвижную игру «Волк во рву»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие задачи:
1. Формировать умение ставить для себя сопутствующие цели: использование выполнения освоенного движения при решении игровых задач, произвольно направлять внимание на работу мышц, участвующие в движении.
2. Упражнять в прыжках в длину с разбега на расстояние 90см., приземляться, сохраняя равновесие, развивать ловкость/
Содержание : перед началом движения выбирается волк, остальные козы;
- посередине площадки проводятся две линии на расстоянии 70см одна от другой, это ров;
- после сигнала ведущего все козы бегут на противоположную сторону, перепрыгивая через ров;
Темочки:
- волк начинает ловить, когда козы возвращаются на свою половину площадки, перемещаясь только по рву;
- пойманные козы отходят в конец рва.
Сигналы:
- Козы выбегают после слов «козы, на луг».
- Козы возвращаются на слова «козы, домой»;
Игра проигрывается не менее 3 перебежек.
Вопросы до начала игры^
1. Когда козы выбегают из дома?
2. Когда волк начинает ловить коз?
Педагогический анализ одного проигрывания
1. Ловким ли был волк? Сколько коз поймал волк? (пересчитать пойманных коз, выполнять прыжки как можно дальше, сильнее разбегаться).
2. Все ли козы были смелыми и перепрыгивали ров?
3. Что надо сделать, чтобы не попасться волку (перепрыгнуть в другом месте).
ИТОГОВЫЙ педагогический анализ:
1. Какой волк из всех проигрываний был самым ловким? Почему так можно сказать?
2. Поднимите руку те козы, кто не попался сегодня ни одному волку? Они самые ловкие игроки!
Усложнения:
1. Выбирается 2-3 волка.
2. Увеличить размеры рва до 95 см, 100см, 110см.
3. Сделать вместо линий натянутые резинки на высоте 15 см. (20см,25см)