![]() | Екатерина Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ВЕСЕЛАЯ ЯРМАРКА. РОСПИСЬ ЛЕПКИ ( старшая группа) Программное содержание: Закрепить знания детей о дымковской игрушке. Учить выделять основные элементы росписи. Учить расписывать лепку, используя знакомые элементы, выбирать цвета. Развивать творчество детей.... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со сказкой «Алёнушка и Лиса». Закреплять умение работать с мнемодорожкой и мнемотаблицей. Обучать детей рассказывать с опорой на наглядность. Учить детей четко произносить гласный звук... |
Программные задачи: выявить уровень знаний детей о классификации животных ( звери, птицы, насекомые. Развивать связную речь, способствовать пополнению активного словаря . Развивать творческое воображение, фантазию. Материал и оборудование: Иллюстрация поезда с тремя... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 452 « Бусинка» Проект по теме: Самара- вчера, сегодня, завтра. Выполнила: Ратникова Гульнара Айдылгиреевна Самара 2014 год Основатель Самары О происхождении названия «Самара» существуют две версии. По... |
Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. Звучат фанфары, выходят... |
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ Тема: Сказочная птица ( итоговое занятие в подготовительной группе. Программное содержание: Закреплять представление о народных промыслах. Учить создавать образ сказочной птицы, добиваясь выразительности, используя колорит, элементы... |
![]() |
Конспект проведения режимных моментов ( раздевание, мытье рук, обед) в старшей группе. Цель: закрепить у детей навыки раздевания, мытья рук с мылом, правила культурного поведения за столом: умение держать правильно ложку, кушать аккуратно, не разговаривая друг с... |
Мне, как сурдопедагогу, этот прием близок, я часто использую его в работе с без- речевыми детьми, что способствует более успешной коррекции различной речеслуховой патологии. В данном разделе большое внимание уделяется автоматизации произносительных навыков,... |
( этап: сопряженно — отраженная речь) Цель: выработка навыка самоконтроля дыхания, артикуляции, речевых темпа и ритма речи; • Задачи: - обучение детей самостоятельному пересказу текста, прочитанного дома; - обогащение и систематизация знаний по теме «Моя семья»; -... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр для развития межполушарного взаимодействия
23 февраля 2025 в 21:12
Сценарий утренника в группе компенсирующей направленности...
23 февраля 2025 в 21:12
Викторина в средней группе «В мире детских книг»
23 февраля 2025 в 21:10
«Пересказ художественных произведений с помощью картинок» в...
23 февраля 2025 в 21:10
Выпускной в детском саду Атмурзаева Сейжан Мажировна,...
23 февраля 2025 в 21:10