Анна Федорова
Проведение режимных моментов в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения режимных моментов
(раздевание, мытье рук, обед) в старшей группе.
Цель: закрепить у детей навыки раздевания, мытья рук с мылом, правила культурного поведения за столом: умение держать правильно ложку, кушать аккуратно, не разговаривая друг с другом. В конце еды пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». Закрепить умение правильно сервировать стол.
Методические приемы: игровая ситуация.
Публикация «Проведение режимных моментов в старшей группе» размещена в разделах
Материалы: игрушка Буратино.
Предварительная работа: чтение сказки Л. Н. Толстого «Приключения Буратино».
Ход:
Дети после прогулки входят в раздевалку. Раздается стук в дверь, появляется Буратино и говорит, что он убежал от Мальвины, потому что она его все время «поучает». А он не хочет мыть руки перед едой, говорить «спасибо», вытирать салфеткой рот. И вообще он ничего не умеет.
Воспитатель: «Ничего, Буратино, наши дети тебя всему научат, все тебе покажут.»
Дети раздеваются, красиво складывают свою одежду в шкафчики. Организованно идут в туалетную комнату, моют руки с мылом. Выходят и садятся на стулья. Воспитатель назначает дежурных, обговаривает с детьми их обязанности (поставить чашки, тарелки, ложку положить справа от тарелки, поставить салфетницы). Во время раскладывания еды дети смотрят мультфильм. Воспитатель напоминает детям о правильной осанке, о том как надо правильно держать ложку, приглашает детей за столы. После того, как дети покушали, они вытирают салфеткой рот, говорят «спасибо», выходят из-за стола, относят посуду.
Воспитатель: «Ну вот, Буратино! Видишь, какие наши дети воспитанные! Вот и ты ступай к Мальвине, попроси у нее прощения и будь умницей!»