Эльмира Хайртдинова
Физкультурное занятие для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Содержание занятия
Дозировка
Методические указания
Подготовительная
Построение в шеренгу.
Воспитатель. В одну шеренгу — Становись!
Равняйсь! Смирно!
На Пра-во! Обход по залу. За направляющим. Шагом марш!
Ходьба на носках, руки к плечам ставь.
Ходьба на пятках,руки на пояс ставь.
Ходьба перекатом с пятки на носок, руки в стороны ставь.
Бегом марш!
Обычный бег.
Бег с высоким подниманием бедра.
Бег с захлестыванием голени.
Шагом марш! За направляющим на месте стой 1-2.
На Лево!
Публикация «Физкультурное занятие для старшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
На вытянутые руки от направляющего Разамкнись!
1 мин.
15 сек.
15 сек.
15 сек.
15 сек.
30 сек.
30 сек.
Сохранять правильную осанку
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
ОРУ
1. И. П. - Ноги врозь узкая стойка. Руки перед грудлью. На счет 1-2 рывки руками, 3-4 отведение рук в стороны с поворотом туловища. ИП принять. Упражнения в правую сторону начинай!
2. И. П. - стойка ноги врозь. Руки к плечям. Круговые движения вперёд назад, на счет 4. ИП принять. УПР. Начинай.
3. И. П. - стойка ноги врозь. Руки на пояс. На счет 1-2 наклон в право; 3-4 влево. ИП принять. УПР. начинай.
3. И. П. - стойка ноги врозь. На счет 1-2 наклон вперёд руки вниз; 3-4 и. п. ИП принять. УПР. начинай.
4 И. П. - стойка ноги врозь, руки на пояс. На счет 1 приседаем, руки перед собой. 2 ИП. ИП принять. УПР. начинай.
5. И. П. -о. с., На счет 1 прыжок Вперёд, 2 прыжок Вправо, 3 Назад, 4 ИП. ИП принять. УПР. Начинай.
Маршируем.
6 ИП- о. с. На счет 1 ноги врозь, хлопок руками над головой. На счет 2 ИП. ИП принять. УПР. начинай.
7-8 мин.
8 раза.
8 раз.
6 раза.
6 раза.
8 раз.
По 5 раз.
2х10пр
2-3 раза.
2-3 раза.
2-3 раза.
___
2-3 раза.
Локти вверх
Прогнуться
Ноги не сгибать.
С каждой ноги
Держать прямо спину
Соблюдать осанку. Руки на поясе.
Активно оттолкнуться.
И
Г
Р
А
Ребята, давайте сыграем нашу любимую игру:
Медведь в берлоге.
Воспитатель: Дети постройтесь в круг. Сейчас мы при помощи считалочки выберем водящего на роль Медведя. Ребята Медведь садится в центре круга на стульчик и делает вид, что спит. А мы тем временем прочитаем стихотворение И. Токмаковой «Как на горке снег». Дети возьмите друг друга за руки:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
И под елкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь!
(И. Токмакова)
Правила игры: После того как прозвучат последние слова стихотворения, вы дети останавливаетесь, отпускаете руки друг друга и замираете в любых позах. А в это время, Медьведь просыпается, он ходит по кругу, следит, не пошевелится ли кто-нибудь из детей. Медведь старается рассмешить детей. Ребенок, который пошевелился, улыбнулся или рассмеялся, попадает к Медведю в берлогу. Медведь не должен дотрагиваться до детей. Водящий Костя.
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Задача:
Нормализовать частоту сердечных сокращений и частоту дыхания.
Можно использовать музыкальное сопровождение. 2 мин.
Давайте с вами отдохнём. Медленно по кругу шагом марш! На счёт 1-вдох, руки в стороны, 2-выдох, опустили руки. На этом наше занятие окончено. Молодцы ребята, все очень внимательно меня слушали, и редко ошибались. Особенно старались Костя,Роберт, Артём и Маша.