Ирина Иванова
Физкультурный поход для средней группы «В гостях у Михайло Потапыча»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный поход для средней группы
«В гостях у Михайло Потапыча».
Автор: инструктор по физической культуре Иванова Ирина Владимировна МБДОУ Десткий сад № 19 «Ласточка», г. Великие Луки.
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
Закреплять у детей двигательные умения и навыки;
Публикация «Физкультурный поход для средней группы „В гостях у Михайло Потапыча“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
Способствовать развитию быстроты и ловкости;
Создавать эмоциональный настрой у воспитанников;
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Место проведения: Парк.
Ход мероприятия:
Дети, воспитатели и сопровождающие их родители отправились в парк. Первая часть заключалась в том, чтобы прогуляться по парку, посмотреть и рассказать детям про достопримечательности, которые встречаются на пути. Дойти до реки и покормить уток.
После того, как Мы прогулялись, Наш путь лежал на летнюю эстраду в парке, где Мы устроили пикничок.
После пикника Дети выходят на полянку, чтобы поиграть,
И встречают Медведя.
М: Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает?
В: Не сердись, Михайло Потапыч Мы просто хотели немножко поиграть на полянке.
М: Я немного толстоват, я немного косолап, но поверьте мне ребята в этом Я не виноват.
В: Скажи Михайло Потапыч, нам, чем ты занят по утрам?
М: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.
В: Расскажи нам по порядку, часто ль ты делаешь зарядку?
М: Нет! Зарядку то, ребята, я не делал никогда, может средство есть такое, чтобы, сильным, ловким стать, от других не отставать?
В: Есть такое средство, есть, надо меду меньше есть, бегать, прыгать и скакать (дети показывают на месте, душ холодный принимать!
М: Ой-ой-ой! Мне не суметь.
В: Ничего, не бойся, Мишка, рядом с нами ты вставай, все за нами повторяй.
Игра-разминка: (все выполняют)
Прыгать буду я сейчас на обеих ножках,
Прыгать буду на одной и на другой немножко!
Вправо скок и влево скок на обеих ножках,
Буду прыгать на одной и на другой немножко!
То вперед, то назад на обеих ножках, Прыгать буду на одной и на другой немножко!
А теперь я покружусь на обеих ножках, встану прямо улыбнусь на обеих ножках!
М: Ну, спасибо научили теперь я каждый день буду зарядку делать.
В: Михайло Потапыч Мы хотим тебя пригласить с нами поиграть в игры.
М: С удовольствием ребята!
Первая эстафета «Быстрые ножки»
По сигналу первые бегут до конуса, оббегают его, и обратно бегут, предавая эстафету. Побеждает та команда, которая прибежит первой.
Вторая эстафета «Самый ловкий»
По одному дети бегут до ориентира в руке с ракеткой, на которой лежит мячик, оббегают ориентир и бегут обратно, предавая эстафету, главная задача постараться не уронить мячик. Побеждает та команда, которая придет первой.
В: А теперь Мы с ребятами хоти м загадать тебе загадки про твоих друзей, если будет трудно, то ребята тебе помогут.
М: Хорошо я слушаю.
Осенние загадки:
В клубок свернётся,
А взять не даётся.
(Ёж)
В курятник повадилась — ждите беды.
Рыжим хвостом заметает следы.
(Лиса)
На овчарку он похож,
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)
Шубка серая — для лета,
Для зимы — другого цвета.
(Заяц)
Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь)
М: Ребята какие Вы умные спасибо, что помогали мне.
В: Михайло Потапыч к сожалению Нам скоро нужно уходить обратно в садик, но на последок поиграй с нами в нашу любимую игру «У медведя во бору….».
М: Конечно ребята, эта игра и моя самая любимая.
М: Ох ребята запыхался я что то, пора мне передохнуть пойду в берлогу, спасибо Вам за веселые игры. Досвидание!
В: И тебе спасибо Михайло Потапыч! Досвидание!
Дети: Досвидание!