оксана клочкова
Физкультурный досуг для средней группы «Выпал снег, всюду шум, всюду смех»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «Выпал снег, всюду шум, всюду смех»
средняя группа
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активации двигательной деятельности.
Задачи: обобщить знания детей о зиме, как времени года, развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение двигаться по сигналу, воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам.
Публикация «Физкультурный досуг для средней группы „Выпал снег, всюду шум, всюду смех“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пособия: 4 обруча (д-50см, комочки из ваты по количеству детей, 2 корзины, 4 конуса, вырезанные из картона фигуры рыбок по количеству детей, 2 ведра, маски медведей, игрушка снеговик, муз. запись песен («Три белых коня», «Где-то на белом свете»).
Ход досуга.
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Ведущий: здравствуйте ребята. Отгадайте загадку:
Кто знает верную примету?
Высоко солнце – значит, лето.
А если холод, вьюга, тьма,
И солнце низко, то это…. (зима).
Пришла зима. С морозами, веселыми забавами. Ребята, вы любите зиму? (да). За что вы её любите? (ответы детей).
Как обычно в декабре
Много снега во дворе.
Но беда невелика –
Слепим мы снеговика.
(Педагог берет игрушку снеговика) ребята снеговик предлагает нам отправиться в зимнее путешествие. Поедем (да). Тогда садимся на санки и отправляемся в путь, снеговик нас будет тут ждать. Дети встают парами, друг за другом и под музыку мелким шагами двигаются по всему залу.
Ведущий: ну вот, наше путешествие началось и встретили медведей. П/и «Белые медведи» («Где-то на белом свете»).
Выбираются двое детей, на них одеваются маски медведей и они под музыку передвигаются по залу. По сигналу воспитателя они начинают ловить детей. Пойманного игрока отводят в обозначенное место и снова отправляются на охоту.
Ведущий: молодцы ребята, хорошо повеселились с медведями, но нам нужно отправляться дальше. Садимся на саночки и поехали. (в парах дети двигаются по залу). Мы приехали с вами на снежную поляну. Тут нас ждет игра в снежки.
Эстафета «Попади снежком в цель»
Дети строятся в две колонны (команды). Перед каждой командой лежит корзинка со снежками и на расстоянии 2,5 метров лежит обруч. По команде каждый игрок берет по комочку и бросает в обруч, выполнив задание, он отходит в конец колонны. Так выполняет каждый игрок.
Ведущий: отправляемся дальше, садимся на санки и поехали. Зимой все озёра и реки покрываются толстым льдом и там глубоко живет рыба. Мы с вами оказались на зимней рыбалке.
Эстафета «Поймай рыбку»
Дети стоят в дух колоннах. Перед каждой командой стоит конус, через 3 метра ведро с вырезанными из картона рыбками, ещё через 3 метра обруч. По очереди каждый игрок бежит до ведра, берет рыбку и относит её в обруч, обратно возвращается по прямой к своей команде и встает в конец. Задание выполняется по очереди всеми игроками.
Ведущий: молодцы. Отправляемся дальше в наше путешествие. Под музыку дети становятся в пары (санки). Тут нас встречают олени. Вы знаете кто это такие? Вот нам нужно всем переправится на оленях на другую сторону озера.
Эстафета «Оленьи упряжки»
Дети стоят в 2 колоннах. У первого игрока в руках обруч. Через 5 -6 метров стоит конус. Первый игрок, одев на себя обруч обегает конус и возвращается к своей команде, затем одев обруч на следующего игрока бежит на сторону конуса и оставляет его там. Возвращается обратно за следующим игроком. Задание выполнено, когда все игроки окажутся на другой стороне.
Ведущий: какие вы молодцы ребята. Вы все задания выполнили и наше путешествия подошло к концу. Давайте садимся на санки и вернемся обратно. Под музыку дети выполняют задание и их встречает снеговик. Хвалит их и предлагает поиграть.
Игра малой подвижности «Снежная игра» ( картинки: снежинка, много снежинок, сугроб, много сугробов, сосулька, снежные комочки, ледяное озеро). Каждая картинка означает фигуру. Педагог показывает картинку и дети выполняют нужную фигуру.
Хвалит их и прощается. Дети выходят из зала.