Анищенко Елена
Физкультурный досуг «Зимние забавы» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» для 2-й младшей группы.
Цель: Повышение физической и двигательной активности детей.
Задачи:
1. Формировать мышечно - двигательные навыки.
2. Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, меткость, координацию движений.
3. Развивать интерес к игре.
Материалы: костюм зимы, магнитофон, снежки, корзины, санки, снежинки.
Публикация «Физкультурный досуг „Зимние забавы“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель вспоминает с детьми какое сейчас время года : зима. Он рассказывает о том, как много игр и забав существует зимой в России.
Раздается стук в дверь и в группу под музыку появляется Зима! Она здоровается с ребятами, предлагает рассмотреть ее наряд и угадать, кто она такая. Если дети затрудняются, она сама рассказывает о себе: Я - Зимушка -зима! Снегурочка- это моя дочка. Что приносит зима людям? А вы хотели бы поиграть со мной? Тогда одевайтесь и поедем на санном поезде на прогулку. (Дети едут на санках до места игры).
Зима: Посмотрите, какие снежные комья здесь! Давайте отвезем их на площадку и построим из них крепость. (Половина детей строят крепость, а остальные, под руководством Зимы, грузят снежные комья на санки). Наконец, крепость готова. Зима предлагает другую игру- взять крепость штурмом!
Дети выстраиваются вдоль линии на расстоянии 1,5-2м от крепости. Зима и воспитатель ставят перед детьми корзину со снежками и атака начинается. Каждый бросает снежки по 4-5 раз.
Зима: Молодцы, ребята, взяли крепость! (Устанавливает флаг на крепости). Звучит музыка «Танец шоколадных медвежат», Зима и воспитатели танцуют вместе с детьми под музыку.
Зима: А теперь, ребята давайте каждый найдет свой дом. Игра «Найди свой домик». На площадке нарисованы разноцветные круги. Каждый играющий находит себе домик. По сигналу Зимы дети выбегают на площадку, бегают, кружатся. По сигналу «Найди свой домик» возвращаются каждый в свой домик (кружок). Играют 2-3 раза.
Зима: Дети, зимой с неба падает снег и сейчас я предлагаю вам поймать снежинку. Игра «Поймай снежинку». Дети стоят в кругу. В центре круга Зима. В руках у нее палочка с привязанной к ней снежинкой. Зима крутит шнур немного выше голов играющих, то опуская полочку, то поднимая. Дети ловят снежинку. Кто достанет говорит: «Я поймал» и игра продолжается. Зима благодарит детей за ловкость, взмахивает белым покрывалом и появляются серебряные снежинки из фольги. Она награждает ребят красивыми снежинками и предлагает покружиться с ними под музыку.
Зима: Ну вот и закончились наши зимние игры, вы показали мне какие вы ловкие, сильные, меткие, но мне пора к другим ребятам. До новых встреч.
Зима уходит, воспитатель предлагает детям сесть в санный поезд и отправиться в детский сад.