Анна Федорова
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведения досуга. Побуждать детей и родителей к активному участию.
Задачи: Закрепить выполнение основных видов движений. Вызвать интерес к занятиям физкультурой и спортом, соблюдать распорядок дня, правильно питаться.
Публикация «Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Оборудование: Зубная паста, мыло, зубная щетка, полотенце, мочалка, шампунь, носки, ложки, вилки, куклы, мягкие игрушки, машинки, по количестве участников. Юбки, платки, бусы, браслеты, шляпы, кепки, кофты, парики, по количеству участников. Поворотные предметы, по количеству участников.
В: Здравствуйте ребята и их родители. Мы сегодня собрались здесь, прыгать, бегать, танцевать и просто повеселиться. Вы готовы?
Звучит музыка, и в зал входит клоун с подушкой, ложится по середине зала, и засыпает.
В: Вот это да! Подходит к клоуну. Ты кто такой? Ты что здесь делаешь? Клоун не обращает, ни какого внимания, а просто переворачивается на другой бок. Ведущий тормошит его и говорит возмущенно. Ты нам мешаешь, иди домой спать! Здесь спортивный зал. Мы тут спортом занимаемся.
К: Сонно. Мешаю да? Ой, простите? Поднимается с подушкой, идет, садится к родителям и прикладывается на плечико к одному из них, продолжает спать.
В: Ты чего делаешь? Иди домой, отдыхать. Мы тут с ребятами играть собрались, недовольно, а ты тут, не договаривает перебивает его клоун.
К: Играть? Я это люблю! А можно с вами?
В: Конечно можно! Но для начал, представься и приведи себя в порядок: умойся и причешись.
К: Меня зовут Филя. И снова засыпает стоя и прикладывается на плечо ведущего.
В: Филя! Филя! Да что это с тобой происходит? Тормошит клоуна. Мажет тебе не здоровится?
К: Нет, нет у меня все в порядке. Да вот только. Всю ночь я не спал, ворочался, то животик заболит, то зубки заноют, то спинку ломать начнет, то коленочки хрустеть начнут. Что происходит ни как понять не могу?
В: А я кажется знаю, что происходит! Ты зарядку по утрам делаешь?
К: Нет!
В: А умываешься, зубки чистишь?
К: А зачем?
В: А кушаешь ты что?
К: Конфетки, мороженое, ягодки с кустика!
В: Ну Филя ты совсем себя запустил! Даже малыши знают, что надо ухаживать за собой! Чистить зубки, что бы не ныли, а чтобы спинку не ломило, и коленочки что бы не хрустели, нужно делать зарядку, ну а животик, что бы не болел нужно кушать правильную еду! Сейчас мы тебе все расскажем и покажем. Ну что ребята, надо Филю спасать. Научим его как надо правильно за собой ухаживать!
Дети: Научим!
В: Ну тогда начнем. А ты Филя слушай внимательно и запоминай, да за нами повторяй. День наш начинается с зарядки. Давайте ребята встанем в кружок и покажем, как правильно ее надо делать. Дети образуют круг.
Ф:Я знаю, как делать правильно зарядку, повторяйте все за мной. Ложится на пол. А теперь все дружно засыпаем, а через 2 часа встаем.
В:Нет Филя ты не прав. Давайте мы сейчас встанем и построим домик для зверей.
К: А почему у нас родители сидят, а ну ка присоединяйтесь к нам. Выводит родителей в кружок.
В: Наш домик будет не низок не высок (тянемся вверх, приседаем в низ повтор 2 раза, и не узок не широк (раки перед грудью показывают узко, а затем руки в разные стороны и потянуться за каждой рукой повтор 2 раза). А поселим в домик наш ночного сторожа сову, как она крутит головой? То в одну стороны посмотрит то в другую (повтор 3-4 раза, а еще мы к ней поселим мышку норушку (встаем на носочки и переминаемся с ноги на ногу, а теперь птенчика (на пяточках руки за спиной, а теперь и дневного сторожа, нам надо поселить в домик, мишку косолапого (внешняя сторона стопы, а теперь лисичку красавицу, у нее хвостик красивый пушистый, и она им хвастается, машет то в оду сторону, то в другую (руки за спиной, бедрами крутим то в одну строну, то в другую, и лягушку квакушку поселим (приседание, колени в стороны руки между ног, а еще и волка не обидим (дыхательное упражнение, вдох носом руки вверх, выдох ртом со звуком, наклон). Вот и поселили мы всех зверей мы в домик, будут они жить там дружно (надуваем шарик и сдуваем). Ведущий сажает детей на скамеечку.
В: Ну что Филя, прошла твоя спина? А коленки больше не хрустят?
К: Уже лучше! Пробует присесть, наклониться. А зубки то все рано ноют.
В: А что бы зубки не болели, после зарядки переходим к водным процедурам. Умываемся, чистим зубы? А ребята знают чем мы пользуемся в ванной, какими предметами личной гигиены? Сейчас мы это и узнаем, а родители нам в этом помогут. На столе разложены предметы личной гигиены, родители садится,на заранее приготовленные стульчики, а малыши должны принести им, только те предметы которые мы используем для умывания. Родители подсказывают что нужно принести. Ведущий комментирует принесенные предметы.
К:Да я уже почти здоров! Вот только что то животик до сих пор болит!
В:И с животиком мы сейчас разберемся. Мы тебе расскажем, что кушать можно, а что нельзя. А ты запоминай. Расскажем ведь? Отвечайте на мои вопросы да или нет.
• Каша вкусная еда? Это нам полезно? Да
• Лук зеленый иногда, нам полезен дети? Да
• В луже грязная вода, нам полезна иногда? Нет
• Щи- отличная еда. Это нам полезно? Да
• Мухоморный суп всегда- Это нам полезно? Нет
• Фрукты- просто красота! Это нам полезно? Да
• Грязных ягод иногда. Съесть полезно, дети? Нет
• Овощей растет гряда. Овощи полезны? Да
• Сок, компотик иногда. Нам полезны, дети? Да
• Съесть мешок большой конфет. Это вредно, дети? Да
• Лишь полезная еда, на столе у нас всегда, а раз полезная еда, будем мы здоровы? Да
К: Ну ребята, спасибо! Я все запомнил, и теперь займусь своим здоровьем как следует, что бы быть, бодрым, энергичным и веселым как вы! Так, а что то я не понял! Где же обещанные игры? Я хочу играть!
В: Филя, сейчас все будет! Ну что ребята готовы поиграть? Для этого нам нужно 2-3 мамы и 2-3 ребенка. Игра наряди свою маму. Стоит коробка с одеждой дети должны выбрать из коробки предметы и надеть на сою маму. Какие у нас мамы нарядные, хотьсей час на праздник. Клоун берет одну из мам и пытается ее увести. Филя ты куда пошел, да еще и маму прихватил с собой.
К: Ты же сама сказала, что хоть на праздник, вот я и решил пойти.
В: Нет Филя у наших мам есть свои кавалеры наши папы. Филя расстроенный отпускает маму. Вот как раз следующий конкурс для пап! На праздник мы нарядились, а на улице весна, грязно, наши маленькие принцессы могут промочить свои туфельки, а что бы этого не случилось, нам понадобится помощь пап. Конкурс наездник, папы берут ребенка на лошадку положение стоя ребенок за спиной, и галопом вперед двигается до поворотного предмета, а обратно на четвереньках ребенок на спине, так 2-3 детей.
В: Вот мы и очутились на празднике. А какой же праздник без танцев?
К: Радостный. Ура! Ура! Танцы! Так давайте же быстрее танцевать! Дети и родители танцуют «Танец маленьких утят». В конце танца в центре круга появляется корзинка со сладким угощением.
В: Смотрите вот и угощение! А какой праздник без угощения. Давайте возьмем эту замечательную корзинку и отправимся в группу пить чай.