Наталья Шевнина
Физкультурный досуг в средней группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- сохранять и укреплять здоровье детей, формировать и совершенствовать умение и навыки в основных видах движений;
- повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами;
- формировать мышечно- двигательные навыки.
Задачи:
- создать веселую атмосферу;
- прививать интерес и любовь к спорту;
Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей полученные на физкультурных занятиях : в ходьбе, ориентировке в пространстве.
- развивать выносливость, ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу, силу и быстроту;
- воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.
Оборудование: 2 скакалки, 2 кубика, обручи, ёлка, бубен.
Ход досуга
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, отгадайте сейчас мою загадку:
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла. (зима)
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно отгадали, а теперь я вас приглашаю в зимнюю сказку, в страну зимних игр и развлечений.
С Зимой нам встретиться, пора,
Нам без нее прожить нельзя.
Как на санях не покататься,
Как не слепить снеговика?
Ну, как, ребята, нам остаться
Без снежной горки, без катка?
Белым снегом замело все дороги на село.
Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.
-А мы с вами ребята переправимся по льдинам.
1. Переправа по льдинам
Описание игры.
Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча, переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол.
Правила: не наступать на пол.
Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли. Видов спорта много есть, даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.
Команды по очереди называют зимние виды спорта (хоккей, фигурное катание и т. д.).
2. Спортивная викторина
Воспитатель: Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? Дети: Зарядку.
Воспитатель: Кто зимой рисует узоры на окнах?
Дети: Мороз.
Воспитатель: На чем съезжают с горки?
Дети: Ледянки.
Воспитатель: Сколько команд играет в хоккей?
Дети: Две.
Воспитатель: Молодцы ребята, всё назвали и отгадали правильно.
Снег, снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы в кружок, завертелись как снежок.
3. Зима.
Описание игры.
Участники игры ходят по группе врассыпную. На сигнал «Снег» - кружатся на месте, руки вверх; «Вьюга» - бегут.
Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.
4. «Снежная карусель»
Взявшись за руки, дети образуют круг. В центре стоит ёлка. Ходьба по кругу. По сигналу дети ускоряют шаг и переходят на легкий бег. Пробежав 1-2 круга, дети переходят на ходьбу и останавливаются. По сигналу все поворачиваются в другую сторону и всё повторяют.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли.
Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит
Малыши-крепыши не бояться стужи!
Молодцы у нас ребята, сильные умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые!