Елена Сомина
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Встреча с дикими зверями»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Встреча с дикими зверями»
Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении.
Задачи: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, развивать внимание, воспитывать любовь к животным; создавать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование: игрушки зверей, дуги для подлезания, обручи, грибочки, кегли, конфеты.
Организационный момент
Дети проходят в физкультурный зал.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „Встреча с дикими зверями“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Инструктор: Ребята, помните к нам в гости приходили лесные жители. Давайте вспомним кто к нам приходил? (ответ детей)
Инструктор: Написали мне звери письмо, в котором пригласили нас в гости. А вы хотите пойти со мной? Дорога к ним не простая, нужно преодолеть препятствия.
Построение в колонну по одному.
Ход ООД
Инструктор: а теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному (под музыку).
Инструктор: а теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Инструктор: Дети, посмотрите, а вот и первое препятствие. Сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Подлезание под дугами на четвереньках.
Инструктор: Вот мы пришли на полянку. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? Отгадайте загадку.
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Инструктор: Здравствуй зайка, мы получили письмо и пришли к тебе в гости. А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Инструктор: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться подвижная игра «Лиса и зайцы»
С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.
Инструктор: а мы тоже пойдем дальше. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Инструктор: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Инструктор: Ну вот мы и пришли. Молодцы! Никто не потерялся? Чтобы узнать кто здесь живет вам опять надо отгадать загадку.
«Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле». (ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Инструктор: Здравствуй белка, мы получили письмо и пришли к тебе в гости.
Белка: Здравствуйте дети! Хорошо, что вы пришли. Мне очень хочется с вами поиграть.
Проводится подвижная игра «Найди грибок»
На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет мой друг – медвежонок. Привет от меня передавайте.
Инструктор: Хорошо белочка, до свидания.
Ходьба между кеглями – елочками «змейкой»
Инструктор: Ну, вот, и пришли, здесь и живет медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Инструктор: Не сердись, Мишенька. Мы получили письмо и пришли тебя повеселить.
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться подвижная игра «У медведя во бору»
Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! За это, от всех лесных жителей, я вас конфетами. Приходите еще!
Инструктор: Спасибо, Мишенька. Ребята, нам пора возвращаться, а ты, Мишенька, спать ложись на всю долгую зиму. Засыпай. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Итог
Инструктор: Ну вот, мы свами вернулись в детский сад.
- У кого мы были в гостях?
- Какие препятствия мы преодолевали?
- Вам понравилось путешествие?
Молодцы вы справились с заданиями.