Алина Бушмакина
Физкультурный досуг для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй младшей группе
«В гости к Мишке и Лисе».
Цель:
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
1. Продолжать обучать детей выполнению физические упражнения.
2. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков.
3. Развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.
4. воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.
Публикация «Физкультурный досуг для второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Оборудование: плюшевые лиса и медведь, мяч, бревно (гимнастическая скамейка, шишки (или мячи малого диаметра, корзина, маска медведя, музыкальное сопровождение, магнитофон.
Воспитатель с детьми входит в зал под музыку и садит детей на стульчики.
Воспитатель держит в руках плюшевую лису под пеленкой и загадывает загадку.
Рыжая плутовка
Спряталась под елкой.
Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Дети: Лиса
Воспитатель: Правильно, это лиса (показывает). Хотите поиграть с Лисой? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий.
Игра «По ровненькой дорожке»
Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова, «по ровненькой дорожке шагают наши ножки», и повторяют за воспитателем.
Воспитатель: Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?
Дети проходят по бревну (гимнастической скамейке)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем Лисе, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы делаете зарядку.
Комплекс «Птички»
Птички могут веселиться целый день, целый день. Махать руками как крыльями.
И на солнышке лениться им не лень, им не лень. Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе, опустить.
Петь весёлые частушки чик-чирик, чик-чирик, чтобы слушали кукушки и кулик, и кулик. Руки на пояс, повернуть голову направо, налево.
Птички могут с облаками полетать, полетать. Поднять руки в стороны вверх, опустить и завести назад.
Чтобы крылышками маме помахать, помахать. Повторить.
Как устанут наши птички петь, летать, петь, летать. Поднять руки в стороны вверх.
Сядут сладенькой пшенички поклевать, поклевать. Присесть, обхватить ноги руками, наклонить голову вперёд, постучать кулаками по полу.
Повторить приседание. Те же слова.
Клю, клю, клю, как я зёрнышки люблю. Продолжать стучать кулачками по полу.
Поклевали и взлетели до небес, до небес. А затем помчались прямо в лес, прямо в лес. Подпрыгивать, потянув руки вверх.
Птички могут веселиться до утра, до утра. Руки на пояс, наклоны вправо и влево.
Только, чу, крадётся кошка Шагать на месте, чуть наклонившись, как будто крадёмся.
Разбегайся, детвора. Бегать по кругу.
Воспитатель: К нам пришел еще один гость. Угадайте, кто он.
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Дети: Медведь
Игра с Медведем «Собери все шишки»
Игра «Медведь» (2-3 раза).
Вылез Мишка из берлоги, ходьба, переваливаясь с ноги на ногу
Разминает Мишка ноги:
На носочках он пошел ходьба на носочках
И на пяточках потом. ходьба на пятках
На качелях покатался перекатывание с носочков на пяточки
И за детками погнался. дети убегают от медведя
Игра «Ты катись, веселый мячик» (2-3 раза)
Дети стоят в кругу и передают мяч из рук в руки со словами:
Ты катись, веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик,
Тот станцует для нас.
Ребенок, у которого оказался мяч, выходит в круг и танцует под веселую музыку.
Воспитатель: Вот ребята в гостях у медведя побывали, а теперь обратно надо возвращаться в детский сад.
Игра «По ровненькой дорожке»
Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова, «по ровненькой дорожке шагают наши ножки»
И за воспитателем дети уходят из зала.