Евгения Олимова
Физкультурный досуг во II младшей группе «Весёлый снеговик».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;
- прививать интерес к играм-забавам.
Средства:
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству детей,
Способы: подвижные игры, конкурс, использование загадок и про зиму,
Ход
Дети выходят на прогулку. Воспитатель показывает куклу снеговика.
- Здравствуйте, ребята. Я снеговик.
Темочки:
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик, снежная баба
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Не дождался зиму я и пришёл к вам в конце ноября.
Воспитатель: Что ж ты рано так пришёл и морозы к нам привёл?
Снеговик : Ох, устал я зиму ждать и пришёл к вам поиграть.
Воспитатель: Ребятки, поиграем со снеговиком?
дети: - Да!
Снеговик :
- Хорошо, но сначала я должен убедиться тепло ли вы одеты?
Воспитатель:
- Мы покажем тебе, снеговик, как мы одеты. Вставайте, ребята, в круг! (вместе с воспитателем дети выполняют движения)
1. Варежки красивые вот-вот-вот (поочередно выносим руки вперед, поглаживая кисти).
2. Шарфики завязаны вот-вот-вот (под подборотком вращаем одной рукой вокруг другой, разводим руки в стороны).
3. Шубки у нас теплые вот-вот-вот (руки скользят от плечей вниз).
4. А сапожки быстрые вот-вот-вот (руки на поясе, дружно топают ногами).
Снеговик :
- Ребятки, я принёс для вас корзинку. Посмотрите что в ней?
Дети заглядывают в корзинку со снежками : - Снежки.
Снеговик : Молодцы! Поиграем с ними.
Игра «Снежки».
(дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга.)
Снеговик :
-Весело поиграли! Даже жарко стало мне.
А теперь помогите мне собрать снежки.
Игра «Кто больше снежков соберёт»
(ведущий вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза)
Снеговик :
-Молодцы, ребята! Ловкие вы!
Воспитатель: - Весело с тобой, снеговик, играть. Ребятки наверное замёрзли, придумай нам подвижную игру.
Снеговик : - Есть у меня одна игра.
Подвижная игра «Заморожу»
(Дети ходят вокруг снеговика и приговаривают :
«Чтобы ручки не замёрзли – мы похлопаем,
Чтобы ножки не замёрзли – мы потопаем».
Снеговик со словами «Заморожу» догоняет детей.
Дети прячутся в «домике». Игра повторяется 2-3 раза).
Снеговик
Молодцы!. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки вы загадки о зиме отгадать.
1
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?
(зима)
2
Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?
(мороз)
3
Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?
(Новый год)
Снеговик :
Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Подвижная игра «Карусели»
(все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении).
Снеговик : Ах, как весело с вами играть, но пора мне идти отдыхать. Я ещё к вам обязательно приду.
Дети прощаются со снеговиком.