Наталья Резанова
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в первой младшей группе
«ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА»
Цель: повышение интереса к физическим упражнениям. Обучение действовать согласно словам текста игры. Развитие ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве. Упражнение детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Методы и приё мы: загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка).
Содержание
Публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе „Веселая семейка“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.
Кудах – тах - тах
Снеслась в кустах.
(Курочка) Явились в желтой шубке
Прощайте две скорлупки.
(Цыплята)
Дети: Курочка, цыплята.
Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята. Ребята, я слышу чей-то голос!
Появляется Курочка
Курочка: Ко-ко-ко! Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я? (ответы детей) Хотите со мной поиграть? (ответы детей). Тогда закрывайте глаза! (дети закрывают глаза руками) Раз, два, три - ребята засыпают, цыплята просыпаются (открывают глаза).
Воспитатель: Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Дети и воспитатель строятся в колонну.
Курочка: Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравиться нам
Делать по порядку. Весело шагать, весело шагать,
Руки поднимать, руки опускать,
Приседать и вставать, приседать и вставать,
Прыгать и скакать, прыгать и скакать.
Ходьба по кругу, выполнение движений в соответствии с текстом
Воспитатель: Молодцы ребятки-цыплятки, хорошо сделали зарядку.
Курочка: А теперь, давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).
Дальше наш путь лежит, через дорогу, где находится ограда.
А теперь за ту ограду, нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём, под оградой проползём.
(проползают под дугой или натянутым шнуром)
Вот мы и пришли на пруд! Цыплята, давайте погуляем!
Игра «Наседка и цыплята».
Воспитатель: Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать, (Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Курочка: Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Воспитатель: Вот какие цыплята, молодцы! Вы устали? (ответы детей). Давайте немного отдохнем!
Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?»
Дети идут в свободном построении, в одном направлении. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.
Курочка: А теперь домой пора! Мы снова будем возвращаться по дороге, на которой находится ограда.
А теперь за ту ограду, нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём, под оградой проползём.
(проползают под дугой или натянутым шнуром)
А теперь пойдем по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке, затем Курочка направляет детей для построения в шеренгу).
Воспитатель: Вот теперь цыплята вы пришли домой.
Курочка: Молодцы цыплятки. По мостику ходили? Через ограду ползали? Травку щипали? (ответы детей). Устали? (ответы детей). А теперь цыплята мне пора возвращаться домой, до свидания! А вы закрывайте глазки (дети закрывают глаза). Раз. два, три -цыплята засыпают!
Курочка уходит
Воспитатель: Ребята просыпаются! (открывают глаза). Понравилось вам играть? (ответы детей) А теперь нам пора возвращаться в группу.
(Дети идут за воспитателем)