Наталья Капырина
Физкультурный досуг «Витамины и здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «Витамины и здоровье»
Цель: закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно-образовательной деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья. Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новые впечатления от общения с персонажем. Продолжать развивать физические качества. Воспитывать интерес к своему здоровью. совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре; упрочение семейных отношений; воспитание духа товарищества.
Публикация «Физкультурный досуг „Витамины и здоровье“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Программное содержание:
Образовательные:
Формировать двигательные умения детей: в ходьбе, беге.
Совершенствовать творческую двигательную активность.
Развивающие:
Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость).
Воспитательные:
Воспитывать умение выполнять коллективные действия.
Воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим.
Оздоровительная :
Формировать правильную осанку.
Методы: игровой, словесный, информационно-рецептивный, метод строго регламентированного упражнения.
Приемы: распоряжений и сигналов, зрительные ориентиры, использование наглядных пособий, помощь педагога.
Оборудование: 2 карзины, мячи гимнастические и массажные, карточки с витаминами, муляжи фруктов и овощей.
Здоровьесберегающие технологии : физкультурные упражнения-задания, динамическая пауза.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физкультура», «Музыка», «Здоровье».
Ведущий: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить,
Сегодня путешествие должны мы совершить,
На свете есть ещё одна страна, и имя ей дано «Витаминия». Отправляемся мы в путь.
Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
А по узенькой дорожке, на носках шагают ножки (ходьба на носках, руки на пояс).
Снова весело шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
И на пяточках пройдем (ходьба на пятках, руки на пояс).
Нужно нам поторопиться и скорее в путь пуститься (бег в колонне по одному, «змейкой»).
Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
Ребята, вот мы и добрались до страны «Витаминии». Кто же здесь живет.
Выходит витаминка.
Витаминка : Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки. Зовут меня Витаминка. Я очень рада вас видеть в своей стране. В моей стране есть четыре города А, В, С, Е. предлагаю вам по путешествовать по этим городам. А вот вам помощники разноцветные витамины (мячи)
1. Задание чтоб города «А» добраться - надо гимнастикой позаниматься
(упражнения с мячами).
Город «А». В корзине лежат муляжи овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А» (содержится в морковке, в абрикосе, в тыкве, шпинате и в зелени петрушки).
2. Задание чтоб добраться в город «В» - надо нам посостязаться (группа делится на 2 команды). Эстафета «сбор урожая».
Город «В». Дети называют овощи и фрукты, содержащие витамин «В» (содержится в горохе, фасоли, помидорах, шпинате и некоторых других овощах, он укрепляет нервную систему, предотвращает нарушения пищеварения).
3. Задание чтоб добраться в город «С» пролезть через тоннель, на четвереньках.
Город «С». Ребята, теперь мы будем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С». (Содержится в капусте, в яблоке, в лимоне, в помидоре, в апельсине).
3. Задание чтоб добраться в город «Е» отгадать надо загадки.
Мы прибыли в последний город нашего путешествия Город «Е».
Посмотрите на карту, витамин «Е» содержится в капусте, зелёном горошке, кукурузе.
Витаминка : Молодцы, ребята! Вы успешно прошли путь четырёх городов «Витаминии».
Есть ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится в продукте (масло и яйцо).
Если его не будут употреблять вместе с пищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста. Так, что всегда будьте внимательны, что вы едите. А сейчас предлагаю вам потрудиться.
Ритмика «Покажи кто ты».
(сопровождается показом движений).
Витаминка : Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться, а вам пора возвращаться домой. А в подарок я вам дарю фрукты – яблоки, в которых есть витамин «С». До свидание детвора.
Ведущий: Отправляемся обратно в детский сад. Друг за другом встаем, по дорожке мы идем. (Ходьба в колонне по одному).