Татьяна Железняк
Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые старты» с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые старты».
с участием родителей.
Задачи:
• Создать веселое настроение участников праздника;
• Воспитывать чувство коллективизма;
• Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.
• Способствовать укреплению внутрисемейных связей.
Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „Весёлые старты“ с участием родителей» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
• Пропагандировать здоровый образ жизни.
• Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры.
• Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.
Инструктор:
Здравствуйте! Я рада приветствовать вас уважаемые родители, участники соревнований и болельщики. Внимание! Внимание! В нашем спортивном зале пройдут «Веселые старты» в них примут участие дети и вы наши родители. Приветствуем, любителей спорта!
Звучит музыка дети в спортивной форме входят в зал.
Эй ребята, что грустите?
На зарядку становитесь,
Справа – друг и слева – друг!
Вместе все в веселый круг!
Звучит музыка, дети делают разминку «Веселая зарядка».
1-й ребенок:
Соревнуйтесь не робея,
Пусть победа не легка,
Но надейтесь, на удачу-
И она придет всегда.
2-й ребенок:
Пусть от севера до юга
Всюду есть у нас друзья.
Но без спорта, как без друга,
Никому прожить нельзя.
3-й ребенок:
Физкультурники нужны
Ловкие и смелые.
Каждый день у нас в саду
Мы зарядку делаем.
4-й ребенок:
Мы зарядку любим очень,
Каждый быть здоровым хочет,
Сильным, смелым вырастать,
Чемпионом новым стать.
Инструктор:
Все команды вышли дружно,
Чтобы эстафеты наши начать
И поэтому всем нужно
В нем участие принять.
Каждый должен свои силы
Свою ловкость показать
Быть здоровым и веселым
И конечно не скучать.
Инструктор: Прежде чем перейти к эстафетам сделаем разминку. А разминка такова. Необходимо досказать словечко:
1) Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. Зарядку.
2) Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем
Не угнаться за … мячом
3) Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Инструктор:
И так разминка прошла, удачна, приступим к эстафетам.
Инструктор:
Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много!
Что ни шаг-то чудеса,
Вот так чудо – полоса!
1. Эстафета «Полоса препятствий»
(дети бегут по команде между кеглей подлезают под воротца и бегом возвращаются, передают эстафету следующему).
Инструктор:
Неразлучные друзья
Есть на белом свете
Неразлучные друзья
Взрослые и дети.
Дорогие родители
С мест, вставайте,
С нами поиграйте.
Родители играют вместе с детьми.
Игра «Парашют»
(Воспитатель и инструктор держат парашют, дети пробегают под парашютом, к своим родителям, берут их за руки и бегут обратно).
Инструктор:
Посмотри, друзья вокруг
Ребятишек целый круг
Рядом с ними папы, мамы.
Папы бросили диваны
Мамы бросили кастрюли.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать.
Этой встрече все мы рады.
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
2. Эстафета: «Мой веселый звонкий мяч».
(Дети бегут с мячом до пирамидки и передают эстафету своим родителям).
3. Эстафета: «Пронеси не урони».
(дети взявшись за руки с своими родителями у них мешочек на голове должны быстро дойти до пирамидки и обратно передать мешочек другому).
Инструктор:
Эй, спасайся поскорей,
Убежал из группы клей.
Никого он не жалеет,
Всех, кого не встретит, клеит.
Игра с детьми родителями : «Клей»
(инструктор ловит кого-то за руку, теперь они, взявшись за руки, стараются задеть свободными руками других детей, те также цепляются и ловят детей свободными руками).
Инструктор: Следующая наша эстафета для наших родителей.
4. Эстафета. «Кто быстрей допрыгает»
(родители делятся на две команды, прыгают в мешках до пирамидки, обратно возвращаются бегом)
Инструктор:
Не зевай и не ленись на танец «Вуги- вуги»становись.
В конце эстафет все исполняют танец «Вуги-вуги».
Инструктор:
Вот и закончились наши веселые старты. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:
Дети все вместе:
Крепкого здоровья, чаще улыбаться и никогда не унывать!