Наталья Никитина
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.
Задачи:
1. Формировать активность в подвижных играх.
2. Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
3. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Ход:
Воспитатель: Ребята, нас Медвежонок пригласил в гости и хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с Мишкой? Ответ детей. А поедем мы с вами на паровозике. Вставайте все за мной.
Дети встают друг за другом «Паровозиком».
Звучит фонограмма «Поезд»
Публикация «Физкультурный досуг в группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух-чух, чох-чох, гудит паровоз.
Далеко-далеко ребят он повез.
Со словами:
Но вот остановка в дороге опять, -
Приехали в гости, пойдемте гулять.
Вот мы и пришли, здесь живет Мишка, только он уснул. Давайте его разбудим.
Игра «Догонялки»
Мишка, Мишка, что ты спишь,
На ребяток не глядишь?
Стали детки все плясать
Стали ножками стучать
Мишка, Мишка, ты вставай
И ребяток догоняй! (дети убегают)
(Мишка просыпается и догоняет ребяток)-2 раза.
Медвежонок: Здравствуйте ребята. Я вас ждал, ждал и уснул, хотите я познакомлю вас со своими друзьями.
Дети отвечают.
Медвежонок: Тогда идемте в сказочный лес.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки.
Топ, топ, топ, топ.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам.
Прыг, прыг, прыг, прыг.
Пришли!
Медвежонок: Ребята, посмотрите, кто там спрятался под кустом? Это мой друг зайчик.
Зайчик: Здравствуйте ребята. Я гулял по лесу. Вдруг услышал, какой- то странный звук и спрятался под этим кустом.
Медвежонок: Зайка. Так это же мы с ребятами к тебе спешили.
Воспитатель: Зайка, а у нас ребята любят очень играть. Поиграй и ты с нами.
Подвижная игра «Зайка»
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг и ускакал. Убегают
Зайка: Весело ребята с вами играть, но я поскакал домой.
Медвежонок: Ребята, а в сказочном лесу живет еще мой друг- лисичка. Пойдемте я вас с ней познакомлю.
Медвежонок: А вот и она.
Лисичка: Здравствуйте ребята. Я очень люблю играть. А вы?
Дети отвечают.
Лисичка: Тогда давайте играть.
Игра «Прятки»
Лисичка:
Я по лесу хожу, Дети сидят на корточках,
Деток я не хожу. закрыв лицо руками.
Буду в бубен я играть,
Детки выйдут танцевать. Выходят танцевать.
Лисичка: Хорошо мы с вами поиграли, но мне пора домой
Дети прощаются с лисичкой.
Медвежонок: Вот и мне пора. Спасибо вам ребята. Мне очень понравилось с вами играть. До свидания.
Дети прощаются с медвежонком.
Воспитатель: Ребята и нам с вами пора возвращаться в группу. Сядем на наш поезд и поедем.
Звучит фонограмма «Поезд» Дети встают друг за другом «Паровозиком» и возвращаются в группу.