Наталья Никитина
Физкультурный досуг на свежем воздухе в группе раннего возраста «Прогулка с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки.
Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе игры.
Материал: Игрушка Медведь, шишки, корзинка.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришел мишка в гости. Давайте с ними поздороваемся! Я предлагаю его взять с собой на прогулку. Он на вас посмотрит, как вы умеете играть, веселиться, какие вы послушные и хорошие. Покажем мишке, как мы умеем ходить по дорожке.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Игра" По ровненькой дорожке":
По ровненькой дорожке, (Идем шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам, (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух! (Присесть на корточки. Подняться)
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали наши ножки,
Вот наш дом – здесь мы живём.
Воспитатель: Вот мы и пришли на участок. Мишутка хочет с вами поиграть, поиграем с ним? (ответы детей)
Логоритмическая игра" Мишка"
Мишка косолапый по лесу идет (Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)
Топ — топ — топ — топ.
Шишки собирает, песенки поёт,
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Мишутка столько много шишек собрал, посмотрите (нечаянно рассыпать шишки, ой шишки все рассыпались! Мишка расстроится, надо шишки все собрать и в корзиночку убрать.
Подвижная игра «Собери шишки»



Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько листочков у нас на участке. Соберем листочки и сделаем букет из листьев, подарим его мишке. Он будет любоваться и вас вспоминать.
Подвижная игра «Собери листочки»
Воспитатель: Молодцы ребята! Мишутка понравился букет! Погладим Мишутку и скажем ему до свидания! В следующий раз мы снова пойдём гулять и возьмем с собой мишку.
