Папки-передвижки

Физкультурный досуг «Играй, играй — умение добывай»

анна часова
Физкультурный досуг «Играй, играй — умение добывай»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ ЦРР детский сад14

«Аленький цветочек»

Истринского муниципального района

Московской области

Физкультурный досуг

Тема: «Играй, играй – умение добывай»

Инструктор по физической культуре:

Часова Анна Семеновна

с. Павловская Слобода

2015 год

Оздоровительные задачи:

• формировать правильную осанку, походку;

Публикация «Физкультурный досуг „Играй, играй — умение добывай“» размещена в разделах

• продолжать учить правильному дыханию во время выполнения двигательных заданий, а также после активных двигательных нагрузок.

• совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Образовательные задачи:

• закрепить навыки ходьбы и бега.

• активизировать словарь детей, закрепить знания об особенностях осеннего времени года.

Воспитательные задачи:

• вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

• развивать двигательное творчество, побуждая к самостоятельным, активным импровизационным действиям.

Материал к занятию:

султанчики, обручи, ортопедическая дорожка, массажные кольца, тунель, интерактивная доска, музыка, тактильные кольца.

Предварительная работа:

• упражнения с предметами под видеоролик «ЧТО такое доброта» на интерактивной доске, игровые упражнения под минусовку, работа над ОВД на занятиях и индивидуально;

• проведение спортивных и подвижных игр с использованием интерактивной доски.

«Приключение осенью в лесу»

- I часть -

Ход занятия: Дети в колонне по одному, под музыку (листопад) заходят в зал. (на интерактивной доске слайд (Осень). Построение в колонну. На месте стой 1-2! Налево 1-2! Подравнялись, смирно. Ребята поздоровайтесь с гостями.

Сейчас мы с вами отправимся в осенний лес, нас ждёт полоса препятствий. Вы готовы?

За направляющим направо в обход по залу шагом марш!

• Друг за другом мы шагаем. Спину держим ровно, смотрим вперёд, не срезаем углы. (2 КРУГА) слайд (Осень).

• Ходьба на носках, руки вверх. ЗОНТИКОМ (1 КРУГ) слайд (Зонт).

• Ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе,ПЕРЕШАГИВАЕМ ЛУЖИ (1 КРУГ) слайд (Лужи).

• А теперь, нам надо поторопиться. Бег, руки в локтях согнуты, активно работаем (продолжительность до1 минуты) слайд (Грозовая туча).

• Переход на ходьбу по кругу (1 КРУГ) слайд (Листопад).

• Тишина стоит вокруг

Воздух свежий мы вдыхаем

Руки к солнцу поднимаем

Выдохнули, опустили

И ещё раз повторили. слайд (Листопад).

Вдох через нос, выдох через рот (ВОСТАНАВЛИВАЕМ ДЫХАНИЕ В ДВИЖЕНИИ).

За направляющим перестроение тройками.

- II часть -

• Ноги вместе, руки опущены в доль туловища. -1 (руки)в стороны-2 вверх- 3 в стороны-4 опущены слайд (ПЛЫВУТ ОБЛАКА) (6 раз).

• Ноги на ширине плеч, руки к плечам (вращение рук вперёд 1-2-3-4, назад 1-2-3-4) слайд (СОВА) (6 раз).

• Ноги на ширине плеч, руки на поясе повороты туловища и головы: 1 -вправо, 2 – прямо; 3 - влево,4 – прямо слайд (ЛИСА) (6 раз).

• Ноги вместе, руки на поясе (наклоны туловища 1 - вправо,2 – прямо; 3- влево, 4 – прямо слайд (ДЕРЕВЬЯ) (6 раз).

Сели: ноги в стороны, руки вверху(1-наклон вперёд, 2-руки вверх) слайд (ЛИСТОПАД) (6 раз).

Встали: ноги вместе, руки на поясе (прыжки 1-2-3-4; ходьба на месте 1-2-3-4 слайд (ЗАЯЦ) (4 раза прыжки, 4 раза ходьба).

• ВОСТАНАВЛИВАЕМ ДЫХАНИЕ. Вдох –встали на носки, руки вверх, выдох - наклон вперёд руки опустили (3 раза) слайд (Лес). МОЛОДЦЫ!

За Колей (сомкнулись) перестроение в колонну за направляющим по залу шагом марш. На месте стой 1-2. Налево 1-2! Дети расставляют препятствия и преодолевают его слайд (Листопад) музыка (усатый нянь) (3 КРУГА).

Основные виды движений

1 – Ходьба по ребристой доске (руки в стороны);

2 – Прыжки по переменно на 2-х ногах (руки на поясе);

3 - Пролезание в тунель в прямом направлении;

4 - Ходьба по массажно-тактильным кольцам (руки в свободном положении);

(3 КРУГА).

Подвижная игра : «Карусель» - С БЕГОМ (под музыку карусель).

Цель:

• развивать у детей ритмичность движений и умения согласовывать их со словами;

• развивать равновесие в движении, навык бега.

Дети образуют круг, держась одной рукой за верёвку. Идут по кругу сначала медленно, потом быстрее. Движения выполняются в соответствии с текстом:

ЕЛЕ - ЕЛЕ, ЕЛЕ- ЕЛЕ

ЗАКРУЖИЛИСЬ КАРУСЕЛИ,

А ПОТОМ КРУГОМ, КРУГОМ,

ВСЁ БЕГОМ, БЕГОМ, БЕГОМ.

ТИШЕ, ТИШЕ, НЕ СПЕШИТЕ!

КАРУСЕЛЬ ОСТАНОВИТЕ!

1-2,1-2,

ВОТ И КОНЧИЛАСЬ ИГРА!- Дети останавливаются. ПОМЕНЯЛИ ДРУГУЮ РУКУ И ЕЩЁ РАЗ! (2 раза).

Игра : «Листопад»

Цель:

- III часть –

Игра малой подвижности : «Да или нет– скажи быстро ответ».(с султанчиками)

Цель:

• развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности;

• учить сохранять правильную осанку в движении, при выполнении упражнений в равновесии;

• продолжать развивать ловкость и быстроту в играх;

• закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

Вопросы:

- Осенью листопад в лесу бывает?

- А грибы мы собираем?

- День становится длиннее?

- А становится теплее?

- Ну, а птицы гнёзда вьют?

- Ну, а яблони цветут?

- Урожай мы собираем?

- Птиц на юг мы провожаем?

- Ну, а листья цвет меняют?

- Дождик землю поливает?

( На интерактивной доске изображение : листопад в лесу, грибы в лесу, хмурый осенний день, гнездо, яблоня в цвету, урожай, клин журавлей, разноцветные листья, дождик).

Молодцы! Сегодня мы с вами упражнялись в ловкости и быстроте, выполняли упражнения на равновесия. Вспомнили о важности правильной осанки, дыхания. Поиграли в игры и вспомнили осенние приметы.

Стих:

Спорт ребята, очень нужен (Дима Ч.)

А теперь мои друзья,

Возвращаться нам пора

До свиданья, добрый лес!

Лес загадок и чудес.

До свидания!

Дети под музыку уходят из зала (музыка листопад) слайд (Листопад).

Публикации по теме:

Физкультурная игротека «Двигайся, играй, радуйся, малыш» «Двигайся, играй, радуйся малыш!» (физкультурная игротека) Цель: Способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Играй — учисьИграй — учись 1) Зачем нужны правила поведения? Правила поведения в обществе устанавливались на протяжении многих веков. Их появление было обусловлено.

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

«Слушай, думай и играй!» Музыкальная игра для детей 5–7 лет 1 вариант Возраст: 4-5лет фрагментА Цель: развитие координации, навыков ориентирования в пространстве, движения по кругу, соблюдения дистанции.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия «Играй, играй, в игре умения добывай» Многие современные исследователи в области физического воспитания дошкольников работают над проблемой, как сделать, чтобы физкультурные.

Обучающая интерактивная система нового поколения «Играй и развивайся»Обучающая интерактивная система нового поколения «Играй и развивайся» Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает.

Развлечение с детьми на улице «Весело играй, масленицу встречай» Цель: проведение занятия на воздухе, через эмоциональное сопереживание и участие в игре-действии, знакомить с русскими праздниками, приобщить.

Собрание «Путешествия в Играй-город» Ход мероприятия Звучит торжественная музыка. Входит воспитатель. воспитатель: — Добрый вечер, дорогие друзья! Внимание, внимание, внимание.

Совместный проект «Не играй с огнём!» Составили: Елсукова Елизавета Владимировна, Полякова Людмила Максимовна. Актуальность и социальная значимость: Сколько лет огонь угрожает.

В мяч играй — речь развивай! Е. Ю. Матвеева, А. Ф. Козлова В мяч играй – речь развивай! Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. В Древней Греции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Играй, играй — умение добывай»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 17:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Играй, играй — умение добывай»» (включая файлы) размещена пользователем анна часова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД