Екатерина Соловьева
Играй — учись
▼ Скачать + Заказать документы
1) Зачем нужны правила поведения? Правила поведения в обществе устанавливались на протяжении многих веков. Их появление было обусловлено тем, что люди нуждались в регуляторе, который, с одной стороны, гарантировал бы соблюдение определенных прав, а с другой, ограничивал бы действия, которые могут нанести вред. Но как же это объяснить маленькому человечку? А очень просто, все они знают, что тучка несет в себе гром и молнии. В сознании малыша - это что-то плохое и страшное, поэтому она у нас несет плохие правила, такие как: нельзя кричать, драться, отнимать игрушки и тд И совсем наоборот солнышко - это что-то яркое, теплое, несущее радость и улыбки, поэтому оно у них приносит только положительные правила: можно играть, танцевать, читать и тд.
Публикация «Играй — учись» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
2) Как для малыша сложно разобраться с такими понятиями как: цвета, право-лево, больше-меньше. Решение таких проблем можно решить в игре. С помощью интересной коробочки, которая представляет из себя маленькую полянку, разделенную на две части. На ней выросли чудесные цветы (на каждой стороне они разного цвета) и прилетели бабочки (на каждой стороне они разного цвета). Ребенку предлагаются следующие задания: положи яблочко возле желтой бабочки, а листочек возле голубой бабочки. Положи один листочек возле желтых цветов, а много листьев возле красных цветов. Заяц прячется от волка на правой стороне полянки (на левой)
Но и для взрослых детей можно использовать в занятиях данное пособие, например при объяснении сложения (на левой стороне лежит три кукурузы, на правой две, сколько всего лежит кукуруз на полянке).
3)Не секрет, что у мальчиков самой любимой игрой являются - машинки. И как же замечательно, что обычную дорогу можно превратить в геометрический лабиринт, проехав его правильно можно попасть в магазин или даже в цирк. Воспитателю остается лишь называть фигуры, ведущие маленькую машинку к определенному зданию.