Валентина Варивода(Анфёрова)
Физкультурная игротека «Двигайся, играй, радуйся, малыш»
▼ Скачать + Заказать документы
«Двигайся, играй, радуйся малыш!»
(физкультурная игротека)
Цель: Способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи:
1. Вызвать у детей потребность в движении.
2. Способствовать развитию умений выполнять основные виды движений: бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, выполнять движения под музыкальное сопровождение.
3. Способствовать развитию выносливости, ловкости, смекалки.
Оборудование: игрушка медведь, лиса, заяц; елочка, доска, рейки - 3шт, туннель, брусочки – 4-5шт.
Темочки:
Участники: воспитатель, дети, инструктор физкультуры.
Ход развлечения.
Дети заходят под песню: «В лесу родилась елочка» и выстраиваются полукругом.
Ведущая:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес - не просто лес,
Это лес - страна чудес
(Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.)
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
(Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу ведущего)
под песню «Снежинки» дети идут полный круг и подойдя к брускам перепрыгивают через них на двух ногах; Выполняют ходьбу по второму кругу и подойдя к доске идут по ней руки в стороны; дети идут третий круг подходят к тоннелю подлезают в него; и продолжают ходьбу по четвертому кругу подойдя к рейкам перешагивают через них. (по мере того, как дети проходят препятствия воспитатель поочередно убирает предметы, в итоге пространства зала остается свободным от предметов).
Вот ребята мы в сказочном лесу. Вы наверно устали и замерзли и хотите согреется? Ну, тогда я предлагаю вам музыкальную игру «Согревалочка».
Ведущая: Вот как хорошо мы с вами разогрелись, послушайте, есть у меня загадка для вас
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь) .
Правильно ребята, медведь всегда спит зимой, но перед новым годом бывают чудеса, смотрите под елочкой сидит медведь и очень хочет что бы вы с ним поиграли. Давайте поиграем с мишуткой.
Подвижная игра : «Мишутка»-
Сел мишутка на пенек и заснул он на часок, ну-ка мишка хватит спать лучше будим мы играть, ты вставай и не зевай, нас скорее догоняй. (первый раз медведя роль играет ведущий. А во второй и третий выбираются дети)
Ведущая: ребята посмотрите, а под елочкой сидит зайка и очень замерз, он совсем не знает как ему согреется, давайте ему поможем?
Танец: «Зайка серенький сидит.»
Ведущая продолжает:
— Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица.
(Лиса)
Ведущая:
Конечно это про хитрую и рыжую лису. А у меня есть игра, давайте тихонечко пойдем к елочке и посмотрим что делает лиса.
«Лиса тихо притаилась, лиса хвостиком прикрылась, лиса носом повела, разбегайтесь кто-куда» (дети с этими словами подходят к лисе, которая сидит под елочкой, а затем разбегаются от нее. Ведущая берет игрушку лисы и как бы догоняет детей. Второй и третий раз роль лисы играют дети)
Ведущая:
Ну вот, ребята мы поиграли, повеселились, но еще не танцевали, правда? Приглашаю вас на веселый танец «Пяточка-носочек»
Ведущая: Ох, и пляска у нас веселая, какая!
Но вот, настала пора, ребята, уходить.
А что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы все
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
(Дети выполняют упражнение на дыхание.)
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули.
(пока дети выполняют дыхательные упражнения, в зал незаметно вносят в завернутой ткани шары и с последними словами разворачивают ткань и подбрасывают шары вверх. Дети стараются шары поймать и снова подбросить. Шары остаются детям в подарок)
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово, за то что было весело.
Прекрасный лес-страна чудес!
Мы говорим тебе-спасибо!
А сейчас отправляемся домой на паровозе
(звучит песня «Паровоз» дети выстраиваются «паровозиком» и «едут» «змейкой» на выход.)