Наталья Кутумова
Физкультурный досуг совместно с родителями во второй младшей группе «Путешествие по облакам вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.
Программные задачи:
Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал, интерес к совместной деятельности.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Одежда:
спортивная, для родителей и детей.
Ход досуга:
Видео клип «Дорогой и любимой маме»
Воспитатель:
(Праздник начинается в группе. Играет спокойная музыка, родители рассаживаются)
Публикация «Физкультурный досуг совместно с родителями во второй младшей группе „Путешествие по облакам вместе с мамой“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Облака
- Погода и природные явления
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Добрый день, дорогие мамы! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем уютном зале. На протяжении многих лет, в России, в последний воскресный день ноября празднуется День Матери, хранительницы домашнего очага. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения к мамам. Они дали нам жизнь, ласку и заботу, согрели своей любовью. В этот день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Вот и мы с ребятами приготовили для вас небольшое поздравление.
(Выходят дети, в руках подарки для мам. Говорят, все вместе.)
Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех.
Мама, мамочка, мамуля!
Я тебя люблю!
В этот день любимой маме,
Платье я дарю!
(Дарят мамам подарки.)
Воспитатель:
Любимые наши мамочки! Этот день, мы решили провести с вами. Приглашаем вас отправиться в увлекательное путешествие по облакам.
(воспитатель обращается к детям)
Маму за руку берем
И в далекий путь пойдем.
(Воспитатель, дети и родители спускаются в спортивный зал и строятся в одну шеренгу)
Воспитатель:
Но, перед тем как отправиться в путь, давайте сделаем разминку.
(Дети с родителями берутся за руки, и идут за воспитателем в обход по залу, выполняют движения.)
Воспитатель:
- Маленькие ножки шли по дорожке (ходьба мелким шагом).
- Топ, топ, топ, шли по дорожке.
- Большие ноги шагали по дороге (ходьба широкими шагами).
- Топ, топ, топ шагали по дороге.
- Маленькие ножки прыгали по дорожке (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
- Скок, скок, скок, прыгали по дорожке.
- А потом всё шире, шире, шли ноги большие (ходьба широкими шагами).
-Маленькие ножки побежали по дорожке (бег друг за другом).
-Топ, топ, топ, бежали по дорожке.
- Снова зашагали ноги, топ, топ, топ!
- Шли, шли и в страну облаков пришли!
(Дети с родителями подходят и рассматривают облако.)
Воспитатель:
Молодцы ребята, молодцы взрослые!
Посмотрите, нам на пути встретилось облако. На кого оно похоже?
(Воспитатель показывает картинку)
Дети:
Зайка!
Музыкальная игра «Зайка серенький сидит».
(Дети с родителями выполняют движения по тексту).
Воспитатель:
Ну что ребята, пойдём дальше. Нас ждёт не простой путь! Посмотрите нас ждёт испытание.
Воспитатель:
Чтобы добраться до следующего облака -надо :
-Пройти по ребристой дорожке;
-обежать змейкой конусы;
Перепрыгнуть с одного островка на другой.
(Дети с родителями в колонне по одному проходят испытание. Далее воспитатель встречает их с облаком в форме собаки.)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите какое интересное облако. (воспитатель показывает картинку) Интересно, на что оно похоже.
Дети:
Собака.
Воспитатель:
Я предлагаю вам поиграть в игру «Лохматый пес».
Роль лохматого пса на себя возьмут мамы. А потом мы с ними поменяемся местами.
(Игра проводится 2-3 раза)
Инструктор:
Ребята, посмотрите, на пути ещё одно облако! На что оно похоже?
(воспитатель на другой стороне зала показывает облако, но чтоб пробраться к нему, надо пройти снова испытание.
(Мамы держат обручи, а дети пролезают в них друг за другом)
Воспитатель:
На что оно похоже?
Дети:
Утка
Воспитатель:
А теперь давайте вместе встанем в круг и станцуем танец «Маленьких утят».
(Звучит музыка, все танцуют.)
Воспитатель:
Ой ребята, посмотрите, а вот еще облако! На что оно похоже?
Дети:
Кровать.
Ребята, а сейчас я предлагаю вам лечь на эту кроватку отдохнуть и помечтать.
(Дети ложатся на пол на живот, играет спокойная музыка. Воспитатель вместе с родителями с помощью султанчиков проводят по обнаженным местам детей (руки и ноги)
Воспитатель:
Дорогие ребята, дорогие мамочки! Вам понравилось наше путешествие по стране Облаков? А что вам больше всего понравилось? (ответы детей)
Воспитатель:
Но это ещё не всё, страна Облаков дарит всем своим гостям по облачку!
(Вносят воздушные шары, при этом звучит песня «Облака, белокрылые лошадки», воспитатель и родители раздают детям шары).
Дети с родителями за руки выходят из зала.