Светлана Коваленко
Сценарий музыкально-физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Вместе весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- создать в спортивном зале комфортную обстановку эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей,
- содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр,
- обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Ход
Звучит песня «Непоседы «Моя семья»
Инструктор:
Начинаем развлечение
Будут игры, будет смех,
И веселье, и забавы
Приготовили для всех.
В круг скорей все встаём и приветствие начнём.
Логоритмика :
Публикация «Сценарий музыкально-физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе „Вместе весело играть“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы сначала будем хлопать,
А потом мы будем топать,
А потом мы повернёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Инструктор: поприветствовали друг друга.
«Дружно за руки возьмёмся и пойдём гулять в саду»- ребёнок и родитель, взявшись за руки, идут по кругу парами.
«Наденем сапоги –скороходы»- родители ставят детей себе на ноги, держа за руки, передвигаются с ними по кругу.
«Полетим над полями, над лесами, а потом вернёмся к маме»-родитель берёт ребёнка за руки, поднимает вверх, проносит 4-5 метров. Ребёнок, делает шаги в воздухе.
«Найди маму». Под музыку дети и родители бегают врассыпную, по команде «стоп»- находят своих мам.
А сейчас у нас игра
В круг скорее все, друзья.
Музыкальная игра «Малыши-малыши, розовые щечки»
В конце игры дети замолкают и прислушиваются к веселой музыке.
Звучит весёлая музыка, выходит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки!
Петрушка:
Девчонки и мальчишки!
Мамам всем большой, привет!
Я приветствую вас всех!
Все узнали меня?
Я, веселая игрушка, а зовут меня Петрушка!
Ведущий: Здравствуй, Петрушка!
Мы здесь не скучаем,
Вместе весело играем.
Петрушка: У меня для вас друзья,
Есть подарок, тра–ля-ля!
Мячи большие, яркие, цветные.
(Петрушка выносит мячи, раздаёт детям)
Ведущий: Вот здорово, Петрушка! Наши ребята любят с мячиками играть.
Дети и родители играют с мячиками :
Основные виды движений:
1. «Поймай –неурони».
Родители и дети встают врассыпную по всей площадке парами, перебрасывают мяч друг другу снизу (р. 1-1,5м)
2. Прокатывание мяча в парах стоя, немного нагнувшись (расстояние 2-3м)
Петрушка. А сейчас наши ребятки превратятся в мячики. Вы будете от меня убегать, а я вас догонять.
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Инструктор: Спасибо, тебе, Петрушка за мячи. А сейчас давай, для мам и малышей сделаем дорожку препятствий.
Петрушка: Давай! Вот будет интересно!
Под музыку дети и родители преодолевают дорожку препятствий.
(ходьба по доске,прыжки из обруча в обруч, ползание «змейкой» между предметами)
Петрушка. А я для ребят еще приготовил игру. Посмотрите, какая у меня карусель разноцветная. Скорее беритесь за ленточки, сейчас мы покатаемся на карусели.
Игра «Карусель»
Петрушка: Приглашаю всех на дружный хоровод.
Хоровод «Пяточка носочек»
Инструктор. Поиграли мы славу
Все сегодня молодцы
Мамам скажем всем спасибо
Дети рады от души!
Петрушка угощает детей.
Петрушка:
Паровозиком встаём,
В группу едем
Все за мной!
Под песню «Паровоз-букашка» все участники покидают спортивную площадку.