Ирина Козина
Физкультурный досуг с детьми раннего возраста «Навстречу друг другу»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать двигательный опыт детей, координацию движений, развивать ориентировку в пространстве.
2. Создать бодрое, радостное настроение у детей и родителей.
3. Воспитывать положительное отношение к подвижным играм.
4. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
Материал:
1. Корзина с мячами.
2. Елочки.
3. Игрушки: кошка, собачка, зайка.
4. Музыка.
5. Материя.
Дети проходят в зал где их ждут родители.
Воспитатель: Дети, посмотрите кто нас здесь ждет? Это наши мамы, бегите к ним (дети бегут к мамам).
Темочки:
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Воспитатель: Наши мамы пришли с нами поиграть.
Звучит музыка мамы и дети за руку шагают по залу.
Воспитатель: Все кругом белым бело
Много снега намело.
В центре зала лежат игрушки, накрытые материей «сугроб».
Воспитатель: Посмотрите какой сугроб. Он не простой, а волшебный.
Воспитатель понимает материал и обращает внимание на игрушки.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто это? (кошка, собачка, зайка). А зверюшки пришли с нами поиграть. Хотите поиграть с киской, собачкой и зайкой? (Да).
Воспитатель: Пусть пока они посмотрят, как мы с нашими мамами поиграем (сажают зверей на банкетку).
Воспитатель: Ну что давайте разомнёмся.
Упражнение «Динь-дон».
Встаньте лицом друг к другу. Взрослые положите руки на плечи ребенка и будем делать наклоны вправо и влево, при этом говорить «динь-дон». Приготовились, начали. Молодцы! Закончили!
Следующее упражнение «Ходульки!».
Взрослые поставьте ноги детей на свои стопы. Прижмите ребенка к себе. Приготовились, пошли вперед: раз, два, три, четыре, пять (2 раза).
Упражнение «Прыг-скок»
Ну а теперь попрыгаем: прыг-скок, прыг-скок.
Воспитатель: Вот какие мы все молодцы, хорошо размялись. А теперь давайте с нашими зверюшками поиграем.
Посмотрите у нас есть целая корзина мячей. Кошка Мурка хочет с нами поиграть в игру «Догоните мяч».
Воспитатель берет кошку и разбрасывает корзину с мячами, а дети с родителями собирают в корзину.
Мой веселый звонкий мяч.
Ты куда помчался вкачь
Синий, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
Игра повторяется 2 раза. Молодцы! Какие все быстрые и ловкие.
Наша кошечка устала, пусть отдохнет, а мы с собачкой поиграем.
Игра «Мы к собачке идем».
Воспитатель находится с собачкой в одном конце зала, а родители с детьми в другом. Дети с мамами и дет к собачке, гладят собачку, она лает, и родители с детьми бегут на свои места. Игра 2 раза повторяется.
Собачка устала, отдохни немножко, а с зайкой пока поиграем.
Игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Вот и зайка устал (сажают зайку).
А теперь поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «1,2,3,4,5»
1,2,3,4,5
Вышли пальчики гулять
Погуляли, погуляли
И куда-то убежали.
Вот как весело мы поиграли. Вам понравилось? Ну а теперь нам пора возвращаться в группу (прощаются со зверюшками).