МААМ-картинки

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Мир диких животных»

Евгения Сухарева
Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Мир диких животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование: Демонстрационный материал «Насекомые», обруч, «Цветок», музыкальное сопровождение, бубен.

Место проведения: гимнастический зал

По залу расположены картинки с изображениями лисы, медведя, волка и зайца. Дети отправляются в путешествие, поочередно подходят к каждой из картинок и играют в игру.

Руководитель физического воспитания (Ф) : Ребята, сегодня на развлечении мы отправимся в лес, где живут дикие животные. Каких лесных жителей вы знаете? Почему их называют дикими? Предлагаю вам начать наше путешествие и отправиться к лесным жителям и поиграть с ними. Готовы? Поехали!

Публикация «Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста „Мир диких животных“» размещена в разделах

Различные виды ходьбы:

- по дорожке друг за другом (идем по тропинке)

- с перешагиванием через предметы (палки, (переступаем через веточки)

- на носках (лиса крадётся)

- ходьба вперевалочку (идет медведь)

-прыжки на двух ногах с продвижением вперед (прыгают зайчики)

- бег по кругу друг за другом (бегаем быстро как волк).

Дети с руководителем подходят к первой картинке с изображением Медведя, рассматривают, отвечают на вопросы

Ф: Дети, посмотрите, кто изображен на картинке? Ответы детей. Верно, медведь. Какого цвета у него шерстка? Что делает медведь зимой? Где живет медведь? Чем любит лакомиться медведь? Ответы детей

Молодцы, все правильно ответили. А теперь мишка хочет с нами поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору» Картотека подвижных игр (средняя группа)

На одной стороне площадки (зала) -берлога медведя (круг, па другой (за чертой) - дом детей. Они выходят из дома и идут к берлоге, приговаривая:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит!

С последним словом медведь выбегает из берлоги и ловит (салит) играющих. Дети убегают в свой дом.

Игровое упражнение «Танец медвежат»

Представьте себе, что вы маленькие медвежата и решили потанцевать. Положите руки на пояс и делайте полуприседания. Не торопитесь. Одновременно выполнять вдох и выдох.

Ф: Какие быстрые ребята, не попались в лапы Мишке. Теперь продолжим путешествие по лесу, и посмотрим, кто еще из зверят наш ждет в гости. (Ходьба по кругу, по дорожкам координационным и профилактической дорожке).

Подходят к картинке с изображением Волка и Зайца.

Ф: Посмотрите кто изображен на этих картинках? У зайца длинные уши? Что любит кушать зайчик? Заяц боится волка? Зайка прыгает или бегает? Посмотрите на картинку с Волком. У него острые зубы? Он быстро бегает? Тепло ли волку зимой?

Ф: Отлично, зайчик и волк предлагают нам поиграть в игру, которая так и называется.

Предлагаю вам превратиться в быстрых зайчиков, и выберем одного волка.

Подвижная игра «Зайцы и волк» Картотека подвижных игр (средняя группа)

В начале игры дети стоят на своих местах. Волк находится на противоположной стороне площадки («в овраге»).

Воспитатель говорит:

Зайки скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок, на лужок,

Травку щиплют, кушают,

И тихонько слушают

Не идет ли волк.

Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Зайцы то прыгают на двух ногах, то согласно тексту присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк.

Когда воспитатель произносит последнее слово «волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать (коснуться). Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит к себе в овраг.

Ф: Вот какие быстрые получились зайчата. Пора нам снова в путь, нас в гости еще кто-то ждет. (Подходят к картинке лисы). Кто у нас на картинке нарисован? Лиса хитрая? Любит зайчика, лиса? Где живет Лиса? Какого цвета у лисы шубка?

Подвижная игра «Хитрая лиса» Картотека подвижных игр (средняя группа)

Дети становятся в круг лицом в центр и закрывают глаза. Воспитатель вкладывает одному из детей в протянутую назад руку маленькую игрушку — лису. По команде воспитателя дети разбегаются по всей площадке, бегают, не задевая друг друга около 1 мин. Воспитатель спрашивает: «Где лиса?» Ребенок с игрушкой поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!» Все дети убегают от лисы, а лиса их ловит.

Дыхательное упражнение «В лесу» Картотека дыхательной гимнастики.

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз.

Ф: Дети, вот и закончилось наше путешествие по лесу, пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось гулять по лесу? У кого сегодня в гостях мы побывали? В какие игры мы играли? Становитесь, друг за другом и поехали!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг (для детей младшего дошкольного возраста) .

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Кто-кто в теремочке живет?» Инвентарь: маски-шапочки: мышка, кот, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь, домик, бубен, погремушки, фонограмма. Ход мероприятия: (Теремок.

Физкультурный досуг для детей среднего возраста «Спартакиада» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социально- коммуникативное развитие» Задачи: познакомить детей.

Физкультурный досуг для старшей и подготовительной групп «В мире животных» Цели и задачи: • Содействовать гармоничному физическому развитию детей; • Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость,.

Физкультурный досуг «Ловкие обезьянки» для детей подготовительного возраста. Цель: воспитывать в детях потребность к занятиям спортом и здоровому образу жизни. Задачи: -формировать умение коллективно взаимодействовать,.

Конспект комплексного занятия по уточнению у детей знаний о диких животных «Кто живет в лесу» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье (дошкольное отделение) Южного окружного управления образования.

Конспект НОД по формированию у детей знаний о жизни диких животных «В гостях у лесных жителей» Программное содержание. Задачи: 1. Продолжать формировать систему знаний о жизни диких животных в зимний период. 2. Развивать зрительное.

Конспект НОД в средней группе по расширению представлений детей о диких животных «Путешествие в волшебный лес» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Программные задачи: Создать представление детей о том, что лес - среда обитания.

Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста. Цель: закреплять знания о животных (диких, домашних); учить разгадывать.

Загадки о диких животных для детей младшего дошкольного возраста Данные загадки - помощь при изучении лексических темЗагадки про диких животных (с ответами) Нет ведь дома у него, Под кустом его жильё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Мир диких животных»
Опубликовано: 12 января 2016 в 15:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Мир диких животных»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сухарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД