мария лосева
Физкультурный досуг родителей и детей 5–6 лет «Подводный мир царства»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Доставить детям радость и удовольствие от совместных игр с родителями.
Задачи:
• Создать условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности.
• Повышать социальную активность родителей в жизни детского сада.
• Формировать у детей представление о пресноводных рыбах и других обитателях водоемов.
• Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом.
Публикация «Физкультурный досуг родителей и детей 5–6 лет „Подводный мир царства“» размещена в разделах
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Материал и оборудование: мягкие большие модули, флаг группы «Колокольчик», маски лягушек, ершей и щуки, письмо, кубики, 2 ведра, 2 обруча, рыбки, 2 спасательных круга.
Действующие лица: Ведущий, Водяной, Щука, почтальон Печкин.
Ход праздника:
Дети входят в спортивный зал и выстраиваются напротив друг друга.
В: Здравствуйте ребята и взрослые! Я рада сегодня вас видеть в этом большом зале. Мы собрались здесь, чтобы поиграть, повеселиться, и узнать, какие мы быстрые, сильные, ловкие, смелые! У нас соревноваться сегодня будет две команды: лягушки и ерши.
Прошу капитанов представить свои команды.
1 КОМАНДА - Лягушки.
Девиз: Мы веселые подружки,
А зовут нас всех- лягушки,
Рано утром мы встаем.
Громко песенки поем.
2 команда - Ерши.
Мы веселые ерши,
Девиз: Будем плавать от души,
На спине - иголки,
А иголки - колки.
В: Молодцы! А теперь поднять флаг группы!
Дети: Флага нет.
В: Как нет флага! Кто нибудь, видел флаг? УКРАЛИ ФЛАГ ГРУППЫ!
(Ребята высказывают свои предположения)
Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин, и приносит письмо.
В: Ребята, посмотрите, письмо. Кто же его прислал? Как вы думаете?
(Дети высказывают свои предположения).
В:-«Ребята, что же делать? Нам надо срочно отправляться на поиски флага! На чем-же мы поплывем, только лодок-то то у нас нет».
(Дети вместе с родителями строят лодки из больших модулей и блоков.)
В:Лодки построены! Молодцы, ребята!
-«Командам занять свои места! Мы отправляемся на поиски нашего флага!»
(звучит музыка. Дети и взрослые имитируют то, как они плывут на лодке)
В: -«Посмотрите, впереди небольшой остров. Давайте выйдем, прогуляемся и посмотрим, нет ли здесь флага?»
(Навстречу детям выходит Водяной и напевает свою песню)
Я - водяной, я - водяной,
Поговорил бы кто со мной,
А то мои подружки - пиявки да лягушки!
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь моя - жестянка!
Да ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!
Я - водяной, я - водяной,
Никто не водится со мной,
Внутри меня - водица, ну что с таким водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя - жестянка!
Да ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!
Водяной: Ага, ну наконец-то, приплыли. А то скучновато мне здесь стало. Смотрю я и лягушки здесь. А это что за рыба такая интересная?
(Ответы детей).
-«Решил я немного развлечься. Вы, по-моему, такую палку ищите! Но я ее вам просто так не отдам!Выполните мои пожелания!
(дети вместе с родителями строятся в две колонны)
1. Эстафета "Собрать мусор со дна морского"
По всему залу разбросан мусор (кубики). Участники команд берут по одному кубику и относят их в своё ведро. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет кубики.
2. Эстафета "Рыбалка"
Участник каждой команды бежит к обручу "Озеру", в котором лежат рыбки. Берет рыбку, возвращается к своей команде и кладёт рыбу в ведро.
3. Эстафета "Переправа в спасательном круге"
Капитану надо переправить по одному всех членов команды на другую сторону, надевая на каждого спасательный круг.
В: Посмотри, Водяной, какие наши команды молодцы! Как они быстро бегают, выполняют твои трудные задания. Пора бы флаг уже вернуть.
(Не успел Водяной сказать и слова, как в спортивный зал вбегает Щука)
Щука:
Стой, лягушки и ерши!
И пощады не проси
Я хозяйка здесь, впруду
На охоту я иду.
Пока не поиграете со мной, мы не отдадим Вашу палку.
В: - «Не палку, а флаг!»
Проводится подвижная игра "Ерши и Щука"
Над речушкой в тиши
Шелестят камыши,
А в воде укамышей
Шесть задиристых ершей.
Не ершитесь вы, ерши,
Лучше спрячьтесь в камыши.
Вас ершей – малышей
Щука ждёт из камышей.
Дети разбегаются, щука ловит ершей. Ерши прячутся в домики- обручи.
Игра проводится 2 раза.
Водяной, Щука: Ну, так и быть, отдадим Ваш ФЛАГ
В: Молодцы ребята! Наше путешествие было долгим, не легким, но очень интересным. А главное мы нашли свой флаг. Нам пора отправляться обратно в детский сад.
Награждение, вручение призов, фотосессия.