Папки-передвижки

Физкультурный досуг родителей и детей 5–6 лет «Подводный мир царства»

мария лосева
Физкультурный досуг родителей и детей 5–6 лет «Подводный мир царства»

Цель:Доставить детям радость и удовольствие от совместных игр с родителями.

Задачи:

• Создать условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности.

• Повышать социальную активность родителей в жизни детского сада.

• Формировать у детей представление о пресноводных рыбах и других обитателях водоемов.

• Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом.

Публикация «Физкультурный досуг родителей и детей 5–6 лет „Подводный мир царства“» размещена в разделах

Материал и оборудование: мягкие большие модули, флаг группы «Колокольчик», маски лягушек, ершей и щуки, письмо, кубики, 2 ведра, 2 обруча, рыбки, 2 спасательных круга.

Действующие лица: Ведущий, Водяной, Щука, почтальон Печкин.

Ход праздника:

Дети входят в спортивный зал и выстраиваются напротив друг друга.

В: Здравствуйте ребята и взрослые! Я рада сегодня вас видеть в этом большом зале. Мы собрались здесь, чтобы поиграть, повеселиться, и узнать, какие мы быстрые, сильные, ловкие, смелые! У нас соревноваться сегодня будет две команды: лягушки и ерши.

Прошу капитанов представить свои команды.

1 КОМАНДА - Лягушки.

Девиз: Мы веселые подружки,

А зовут нас всех- лягушки,

Рано утром мы встаем.

Громко песенки поем.

2 команда - Ерши.

Мы веселые ерши,

Девиз: Будем плавать от души,

На спине - иголки,

А иголки - колки.

В: Молодцы! А теперь поднять флаг группы!

Дети: Флага нет.

В: Как нет флага! Кто нибудь, видел флаг? УКРАЛИ ФЛАГ ГРУППЫ!

(Ребята высказывают свои предположения)

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин, и приносит письмо.

В: Ребята, посмотрите, письмо. Кто же его прислал? Как вы думаете?

(Дети высказывают свои предположения).

В:-«Ребята, что же делать? Нам надо срочно отправляться на поиски флага! На чем-же мы поплывем, только лодок-то то у нас нет».

(Дети вместе с родителями строят лодки из больших модулей и блоков.)

В:Лодки построены! Молодцы, ребята!

-«Командам занять свои места! Мы отправляемся на поиски нашего флага!»

(звучит музыка. Дети и взрослые имитируют то, как они плывут на лодке)

В: -«Посмотрите, впереди небольшой остров. Давайте выйдем, прогуляемся и посмотрим, нет ли здесь флага?»

(Навстречу детям выходит Водяной и напевает свою песню)

Я - водяной, я - водяной,

Поговорил бы кто со мной,

А то мои подружки - пиявки да лягушки!

Фу, какая гадость!

Эх, жизнь моя - жестянка!

Да ну ее в болото!

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Я - водяной, я - водяной,

Никто не водится со мной,

Внутри меня - водица, ну что с таким водиться?

Противно!

Эх, жизнь моя - жестянка!

Да ну ее в болото!

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Водяной: Ага, ну наконец-то, приплыли. А то скучновато мне здесь стало. Смотрю я и лягушки здесь. А это что за рыба такая интересная?

(Ответы детей).

-«Решил я немного развлечься. Вы, по-моему, такую палку ищите! Но я ее вам просто так не отдам!Выполните мои пожелания!

(дети вместе с родителями строятся в две колонны)

1. Эстафета "Собрать мусор со дна морского"

По всему залу разбросан мусор (кубики). Участники команд берут по одному кубику и относят их в своё ведро. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет кубики.

2. Эстафета "Рыбалка"

Участник каждой команды бежит к обручу "Озеру", в котором лежат рыбки. Берет рыбку, возвращается к своей команде и кладёт рыбу в ведро.

3. Эстафета "Переправа в спасательном круге"

Капитану надо переправить по одному всех членов команды на другую сторону, надевая на каждого спасательный круг.

В: Посмотри, Водяной, какие наши команды молодцы! Как они быстро бегают, выполняют твои трудные задания. Пора бы флаг уже вернуть.

(Не успел Водяной сказать и слова, как в спортивный зал вбегает Щука)

Щука:

Стой, лягушки и ерши!

И пощады не проси

Я хозяйка здесь, впруду

На охоту я иду.

Пока не поиграете со мной, мы не отдадим Вашу палку.

В: - «Не палку, а флаг!»

Проводится подвижная игра "Ерши и Щука"

Над речушкой в тиши

Шелестят камыши,

А в воде укамышей

Шесть задиристых ершей.

Не ершитесь вы, ерши,

Лучше спрячьтесь в камыши.

Вас ершей – малышей

Щука ждёт из камышей.

Дети разбегаются, щука ловит ершей. Ерши прячутся в домики- обручи.

Игра проводится 2 раза.

Водяной, Щука: Ну, так и быть, отдадим Ваш ФЛАГ

В: Молодцы ребята! Наше путешествие было долгим, не легким, но очень интересным. А главное мы нашли свой флаг. Нам пора отправляться обратно в детский сад.

Награждение, вручение призов, фотосессия.

Публикации по теме:

Спортивный праздник для детей среднего дошкольного возраста «Малая олимпиада» Цель: становление ценностей здорового образа жизни. Задачи: 1) Создать условия для творческого самовыражения детей в процессе физической.

В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» В МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка"" Проводился спортивный праздник "Папа, Мама, Я - спортивная семья" 8 ноября 2013 года. В старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг родителей и детей 5–6 лет «Подводный мир царства»
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 21:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД