Анна Шикова
Физкультурный досуг «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «Путешествие в сказочный лес»
Цель: Закреплять правила игр. Развитие эмоциональный интерес к двигательной деятельности. Воспитывать у детей потребность в движении.
Задачи
Образовательная: побуждать детей бегать в разных направлениях;
закреплять навыки детей в ходьбе за воспитателем;
развивать умение ориентироваться в пространстве;
совершенствовать двигательные навыки.
Развивающая: развивать внимание;
развивать личные качества детей: чувственное отношение к природе, готовность к игре, подвижность.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Воспитательная: учить детей играть вместе, не толкая, не обижая друг друга. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками в коллективе.
Оборудование: игрушки: зайка, медведь, лиса, белка; парашют, корзинки, грибы, шишки.
Ход:
Воспитатель показывает детям письмо.
«Дорогие ребята, мы живем в сказачном лесу и никогда не катались на карусели. Не могли бы вы покатать нас на карусели?» Лесные животные
Далее педагог предлагает отправиться в гости к лесным зверям в сказочный лес и покатать их на карусели.
Воспитатель – Сейчас, мы с вами поедем на паровозике, в веселое путешествие в сказочный лес к нашим друзьям – лесным зверям, вместе с ними, мы будем играть и покатаем их. Я буду – паровозик, а вы вагончики. (дети строятся за воспитателем)
– А теперь пора в дорогу. Паровозик – сигналит, дети двигаются по кругу за воспитателем.
Воспитатель – Вот, мы и приехали, здесь живет –
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ (Дети выполняют движения, согласно тексту)
-Поиграли с мишкой, возьмём его с собой и дальше в путь.
- Посмотрите какая здесь речка, нужно через неё пройти по мостику.
Дети идут по ребристой дорожке,
- Видите домик на полянке? Кто же там живет?
Появляется зайчик.
Зайчик давайте вместе с ним поиграем в игру
«Зайка серенький сидит» (музыкальная игра)
Живу, ребята, я в лесу, Боюсь я встретить там лису.
-А мы не боимся встретить лису, ребята, давайте её поищем. А ты зайка иди с нами.
Дети пролезают под дугой, находят лису
Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица.
(Лиса)
Лиса:- Мне очень скучно здесь одной, поиграйте же со мной
Подвижная игра «По лесной лужайке, разбежались зайки»
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая лисичка
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Воспитатель:- Какая хорошая лисичка, поиграла, пошли и ты с нами.
Дети прыгают из обруча в обруч (через кочки)
Воспитатель: -Ребята, сколько шишек и грибов на полянке в лесу. Наверное, белка раскидала их. Соберем шишки и грибы в корзинку, поможем белке.
Проводится игра «Собери шишки и грибы в корзинки».
Белка:- Спасибо детки, что мне помогли, теперь всю зиму я не буду голодная.
Воспитатель:- Посмотрите ребята, мы со всеми зверями поиграли, а теперь давайте покатаем их на карусели
Игра «Карусель»
Играющие становятся вокруг парашюта. По сигналу воспитателя они громко произносят: «Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря: «Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра! Движение карусели замедляется, дети опускают руки; игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.
Наше путешествие закончилось друзья, возвращаться настала пора.
Воспитатель- Я буду – паровозик, а вы вагончики. (дети строятся за воспитателем и возвращаются в группу)