Богданова Любовь
Физкультурный досуг по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Программное содержание:
Создать у детей радостное, бодрое настроение; желание помочь сказочным героям. Закрепить ранее полученные навыки и умения.
Оборудование:
Ковер со следами, круглые мягкие модули, скамейка, горка, игрушки (крокодил, солнце).
На полу стоят елочки, грибочки. В уголке спрятана игрушка – крокодил с солнышком.
Публикация «Физкультурный досуг по сказке К, И, Чуковского „Краденое солнце“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Краденое солнце» К. И. Чуковский
- «Краденое солнце». Сценарии
- Темочки
Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце»
Входит зайчик.
Дети здороваются с зайчиком. Зайчик приглашает детей на свою любимую полянку. Дети встают возле елочек.
Воспитатель:
На полянке, в чаще леса, жил зайчишка интересный. По утрам он для порядку, выполнял физкультзарядку. Поднимал он плечики, как делали кузнечики
(4-5 раз). Наклонялся влево-вправо, как учила мама (4-5 раз). А еще он любил делать поскок прыг-скок, прыг-скок (4-5 раз). Интересный был зайчишка, но как зайцы все трусишка (приседают).
Воспитатель:
Понравилось вам с зайчиком выполнять физкультзарядку?
А теперь сядем на пенечки (модули, отдохнем.
И за тучку забежало
Глянул заинька в окно
Стало заиньке темно.
А сороки-белобоки
Побежали по кустам
Закричали журавлям:
«Горе, горе! Крокодил!
Плачет серый воробей
Выйди солнышко скорей
Нам без солнышка обидно
В поле зернышка не видно».
Воспитатель:
Ой, ребята, горе-то какое! Крокодил солнце в небе проглотил.
Давайте поможем зверюшкам и птицам выручить солнышко из зубастой пасти злого крокодила. Но дорога к крокодилу будет очень трудная, много препятствий надо будет преодолеть. Вы согласны? Ну, тогда в путь…
Вот на пути нам встретился широкий ручеек. Нужно его перепрыгнуть, так, чтобы не замочить ножки. (Дети перепрыгивают «ручеек»).
«Какие большие кочки встретились нам по дороге. Высоко поднимаем ножки, перешагиваем через них. Молодцы!
Дети идут за воспитателем.
Воспитатель:
Шагают наши ножки топ- топ- топ, прямо по дорожке топ- топ- топ.
«Вот под этим «бревном» надо ребята нам проползти»
(дети проползают под скамеечкой).
Воспитатель:
«Как много комаров в лесу! Давайте мы с вами их прогоним (дети подпрыгивают, делая махи руками). «Какой трудный путь. Давайте сядем на пенечки, отдохнем». (Дети садятся на модули).
Воспитатель готовит следующее задание.
Воспитатель:
Какая высокая гора. Нам нужно спуститься с этой горы. А там внизу спрятался злой крокодил, который солнце в зубах держит. Дети по очереди спускаются с «горки».
Воспитатель:
Ну, вот, ребята, мы и пришли. Где-же спрятался крокодил? Давайте мы его разыщем. (Дети ищут игрушку крокодила). Найдя ее воспитатель говорит:
«А, ну! Подавай сюда наше солнышко!». (Забирает солнышко у крокодила).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Стали пташки щебетать
За букашками летать
Рады зайчики и белочки!
Рады мальчики и девочки
Спасибо, вам ребята.
Подвижная игра «Солнечный зайчик».
Я зайчик, зайчик. Зайчик
Скачу, скачу, скачу.
Я солнечный, и значит
Скачу, куда хочу.
Дети с солнышком возвращаются в группу.