Виктория Богданова
Фотоотчет о физкультурном досуге для детей раннего возраста «По ровненькой дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «По ровненькой дорожке», ранний возраст.
1. П\и "Большие ноги шли по дороге" (Железнова).
Задачи: Упражнять детей в самостоятельной ходьбе. Учить ходить в одном
направлении, выполнять действия по тексту.
Вызывать удовольствие от общения с взрослым. Вселять
уверенность в своих возможностях.
Содержание игры: Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом:
«Большие ноги
Шли по дороге
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ.»
Публикация «Фотоотчет о физкультурном досуге для детей раннего возраста „По ровненькой дорожке“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
2. П\и "Камни на дороге".
Задачи: Упражнять детей в ходьбе "змейкой". Учить ходить в одном
направлении, выполнять заданные действия.
Вызывать удовольствие от общения с взрослым. Вселять
уверенность в своих возможностях.
Содержание игры: Пройти "змейкой" между кеглями, расставленными на полу (6-7 шт., взять погремушку, высоко поднять, позвенеть, положить обратно на стульчик, вернуться на место.
3. П\и "Колокольчик".
Задачи: Учить ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в
разных направлениях. Вызывать чувство радости от совместных
действий.
Содержание игры: Взрослый привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его малышам, звенит им и быстро прячет за спину (повторяет это несколько раз). Дети говорят: «динь-динь». Затем взрослый бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и проговаривая:
«Я бегу, бегу, бегу,
В колокольчик я звоню»
Добежав до противоположной стороны зала, он быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, широко разводит руки в стороны и говорит:
«Все сюда ко мне бегите,
Колокольчик мой найдите»
Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает его взрослому. Игра повторяется. Взрослый дает возможность всем позвонить в колокольчик.
4. П\и "По ровненькой дорожке".
Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать
равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично,
согласуя действия с ритмом стихотворения.
Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в
действиях.
Материал: Массажные дорожки.
Содержание игры: Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (проходят по массажным дорожкам)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
(После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом. (вернуться на стульчики)
5. Дыхательное упражнение "Потягушки".
Исходное положение: стоя, руки вдоль туловища.
1 – руки вверх, вдох;
2 – руки опустить, выдох.
Повторите это упражнение 3-5 раз.