Галицкая Лина Александровна
Сценарий физкультурного досуга к 23 февраля для детей группы раннего возраста и младше-средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг к 23 февраля «День защитников Отечества» для детей группы раннего возраста и младше-средней группы.
Ход развлечения.
Ведущая:
Здравствуйте дорогие наши гости.
Сегодня мы собрались здесь на праздник посвящённый
«Дню Защитника Отечества».
Праздник всех мужчин!
И мы с детьми приготовили для Вас поздравления.
Дети:
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Двадцать третье февраля Отмечает вся страна. Поздравляем мы мальчишек, Пап своих, своих братишек,
Всех солдат и всех бойцов, Ветеранов, мудрецов. Ласки всем, здоровья и добра, Счастья всем, на долгие года!
Ведущая:
Наши дети хотят быть похожими на пап. Они даже научились маршировать. Посмотрите, как здорово - это у них получается!
Дети заходят в зал под музыку «Бравые солдаты».
Ведущая:
Это кто так марширует, Громко песенку поет? Это же пришел на праздник Младшей группы целый взвод!
Вот они, какие сегодня нарядные, гордые, счастливые.
Итак, мы начинаем наш праздник!
А сейчас вас по приветствуют ваши любимые малыши.
Стихотворение «Самый лучший» 1 младшая группа.
1-ребёнок.
Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть,
2-ребёнок.
Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки,
3-ребёнок.
Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить.
Все дети вместе
Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой!
Инструктор:
Ребята, а вы хотите быть такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы и стать настоящими солдатами?
Ответ ребят: Да.
Инструктор:
Тогда давайте прямо сейчас проведём с вами весёлые армейские учения! А помогут нам в этом наши папы, и наши девочки. Готовы?
Ответ ребят: Да.
Инструктор:
Начнем с разминки.
Все встали. Повторяем движения за мной.
Разминка под музыку.
Наши воины идут: раз-два, раз-два. (ходьба)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(пальчиками показывают удары в барабан)
В море наши корабли долго плавали в дали.
(ладошками показывают корабли)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Наши пушки точно бьют: бух-бух (кулачок ударяет о кулачок)
Нашей Армии – салют!
Ура! Ура! Ура! (руки поднимают вверх).
Инструктор:
Что ж, отлично для разминки. Садитесь на свои места.
А сейчас слушайте загадку:
Самолет летит, как птица. Там — воздушная граница. На посту и днем и ночью Наш солдат – военный…
Дети: (хором) : ЛЕТЧИК!
Инструктор:
Правильно лётчик.
С загадкой вы справились, ну, а теперь посмотрим, как вы умеете летать.
Выходите к нам скорей
Летчики-пилоты
Мы посмотрим, как летают ваши самолеты.
Для полёта я приглашаю группу «Капитошка». Игра: «Самолеты».
2 младшая группа.
Инструктор: Повторяем движения за мной.
Инструктор: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» -
(Дети делают вращательные движения руками перед грудью).
Инструктор: «Полетели!» -
(Дети разводят руки в стороны - как крылья у самолёта и «летят» - разбегаются в разные стороны).
Инструктор: «На посадку!» - (Дети на одно колено).
Инструктор: Молодцы! К полёту вы готовы. Садитесь на свои места.
Инструктор:
Слушайте еще загадку:
Служит он не на земле, Служит он на корабле. Исходил он все моря, Это храбрый наш …
Дети: (хором) : МОРЯК!
Инструктор:
Правильно моряк.
И я приглашаю подняться на мачту группу «Лебёдушка» - малыши выходите.
Игровое упражнение: «Моряки». (Под музыку) 1 младшая группа.
Инструктор:
Повторяем за мной. Подъем на мачту.
Канат лежит на полу напротив детей, наступая на него, передвигаться вперед боком приставным шагом, по очереди.
Вот идет морской отряд: раз-два-раз-два-раз!
Моряки шагают в ряд: раз-два-раз-два-раз!
Бравые все молодцы: раз-два-раз-два-раз!
И лихие удальцы: раз-два-раз-два-раз!
Инструктор:
Молодцы! Справились с заданием. Садитесь на свои места.
Инструктор:
Ну а теперь наши папы поднимут якоря.
Проводится игра для пап: «Поднять якоря».
Для этого нам нужны 2 папы. Папы ну что есть желающие поднять якоря? (Выбрать из зала)
И так папы становитесь. Держите якоря.
По команде «поднять якоря» вы начинаете наматывать шнурок на палочку.
Кто первый выполнит задание, тот и победитель.
Инструктор: И так папы приготовились «Поднять якоря».
Инструктор: Давайте поаплодируем нашим папам.
Ведущая:
Теперь я, предлагаю немного передохнуть и послушать песенку.
ПЕСНЯ - 2 младшая группа.
Инструктор:
Ну что ж – продолжим учения!
Сейчас мы проведем игру на выносливость: «Шагом марш» 2 младшая группа.
Дети выстраиваются в ряд.
Но мы будем не просто маршировать, а на присядках.
Кто продержится до конца музыки тот – самый выносливый и самый сильный. Положили ручки на коленочки, присели «Шагом марш», пошли за мной по кругу.
Инструктор:
Ну что ж, замечательно вы показали нам, что все вы сильные и выносливые. Молодцы! Присаживайтесь на свои места, будем продолжать учения.
Инструктор:
И следующая игра на быстроту, которая называется: «Собрать боеприпасы!» 1 младшая группа.
И для участия в этой игре выходит группа «Лебёдушка».
Дети вы видите, по залу рассыпаны шарики? (Ответы детей).
Вам нужно собрать шарики в вот эти корзины пока играет музыка.
Давайте разделимся на две команды.
А теперь слушайте внимательно, когда я скажу «Собрать боеприпасы!» вы быстренько начинаете собирать шарики в корзины.
И так приготовились «Собрать боеприпасы!».
Инструктор:
Ну, какие молодцы! Быстро справились с заданием, собрали все боеприпасы, а теперь садитесь на свои места.
Инструктор:
Чтобы пройти следующее задание, нам нужны 2 папы.
Папы ну что есть желающие? (Выбрать из зала)
Папы берите своих детей.
Ваша задача «Построить смотровую башню», из (10) кубиков, поставив их, друг на друга.
Один кубик ставит ребёнок, а второй папа и т. д.
Кто быстрее закончит и у кого башня не упадёт - тот и победил.
Инструктор:
Для следующего задания нам также нужны 2 папы. Есть желающие?
(Выбрать из зала)
Папы берите своих детей.
И вам нужно «Перебраться на другой берег».
Папа в одной руке держат два обруча, а другой рукой держат ребёнка за руку.
Перекладывая обручи вот таким образом (показать) нужно перебраться с одного берега на другой.
Но при этом руку ребёнка не отпускать, не выступить из обруча и следить, чтобы не выступил ребёнок. Кто быстрее и правильно выполнит задание - тот и выиграл.
Ведущая:
Сделаем паузу и посмотрим поздравление от девочек.
ТАНЕЦ - 2 младшая группа.
Инструктор:
Ну, а теперь давайте посмотрим кто же у нас сильнее – мальчишки или девчонки.
«Перетягивание каната».
Мальчики становимся с этой стороны, а девочки сюда.
По моей команде «потянули» начинаем тянуть канат на себя.
И так приготовились «потянули».
«Найди своего ребенка»
Папам завязываются глаза, ставится несколько детей!
Инструктор:
А сейчас мы узнаем, на сколько, хорошо папы знают своих детей.
Смогут ли они с закрытыми глазами узнать своего малыша.
Нам нужен 1 папа.
Кто желает?
Сейчас мы вам завяжем глаза, а вы с завязанными глазами на ощупь должны найти своего ребёнка.
Давайте поаплодируем папе.
Есть ещё желающие папы проверить себя?
Инструктор:
А теперь мы поручим ответственное Задание нашим малышам
«Отнести секретное письмо в штаб».
Препятствия с кеглями, дугами, обручами и подушками.
Инструктор:
Малыши выходите сюда и идите за мной.
Ведущая:
Вот и подошёл наш праздник к концу.
Наши участники успешно выполнили все задания, показали что они сильные, смелые и ловкие.
Давайте им поаплодируем.
А теперь каждый получит свою награду.
ВРУЧЕНИЕ
Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!
Дети под музыку выходят из зала.
Заключительным моментом праздника является общее фото пап с ребёнком на руках.