МААМ-картинки

Сценарий физкультурного досуга «Джунгли зовут»

Зимина Наталья Васильевна
Сценарий физкультурного досуга «Джунгли зовут»

Цель: Вызвать интерес к природе разных климатических зон.

Задачи:

- расширять представление детей о джунглях (климат, растения и животные).

- активизировать и обогащать словарь (джунгли, названия различных животных и птиц, хищных и травоядных и др.).

- закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Джунгли зовут“» размещена в разделах

- развивать умение контролировать свои действия, подчинять их правилам и интересам.

Предварительная работа: Занятия по ознакомлению с окружающим («Джунгли»); чтение (А. Згуриди. «Тропою джунглей; Н. Сладков. «Волшебные перышки» и др.); знакомство с травоядными и хищными обитателями джунглей; изготовление эмблем соответствующих животных.

Материал: Глобус, эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, мягкие игрушки и рисунки их изображающие; музыкальные записи (шум моря, песня «Улыбка»); бумажные бананы и кости (для подсчета очков, медали; спортивный инвентарь; угощение (бананы).

Ход развлечения:

Зал оформлен под джунгли, дети (две команды) в спортивной одежде с эмблемами стоят в одной шеренге.

Ведущая: (держит в руках глобус). Если бы мы могли облететь земной шар над экватором, то увидели бы сплошные зеленые пространства, самые могучие и пышные леса – джунгли. Здесь круглый год буйная зелень и совсем нет зимы. Джунгли есть в Африке, Америке, Австралии, Индии. Давайте совершим путешествие в джунгли Африки. Согласны? (да). Тогда в путь. Путь туда не близкий и трудный. Чтобы пройти его, вам нужно преодолеть препятствия.

Дети проходят полосу препятствий «Дорога в джунгли» (перешагивание через предметы, ползание на четвереньках под дугами, ходьба по канату приставным шагом правым боком, прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

Ведущая: Вот мы и в джунглях. Посмотрите вокруг, послушайте. Кто здесь только не живет. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы попробуйте догадаться, кто же живет в джунглях.

Загадки:

1. У этого зверя огромный рост,

Сзади у зверя – маленький хвост,

Спереди у зверя – хвост большой.

Кто же это? Кто он такой? (слон).

2. Полосатые, с усами,

Малыши играют сами.

Сотрясают клетку в играх –

Подрастают быстро… (тигры).

3. По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит… (крокодил).

4. Я в пижаме полосатой,

Очень теплой, волосатой.

Не лошадка я, но все же

На лошадку я похожа… (зебра).

5. Этот зверь какой-то странный

Шея как стрела у крана,

Чтобы ртом достать до трав,

Вдвое сложится… (жираф).

6. Птичка очень смешная,

А еще цветная.

Ее можно научить

И по-русски говорить… (попугай).

Ведущая: Здесь есть поляна. На ней можно провести наши соревнования. Будут соревноваться 2 команды: хищники и травоядные (построение команд). За победу в каждом конкурсе хищникам выдается кость, травоядным – банан. «Превратились в своих героев – зверей? Тогда начинаем!

На людей они похожи, очень любят корчить рожи. Кто это? (обезьяны).

1 ЭСТАФЕТА: «Обезьяны»

По сигналу участники команд по одному бегут к ориентиру, берут из корзины один банан и возвращаются обратно и т. д.

Ведущая: Ждёт вас новая загадка

Отгадайте-ка ребятки!

Домик плавает и ходит,

Травку щиплет, воду пьет.

Вы не знаете, ребята,

Кто там, в домике, живее? (черепаха).

2 ЭСТАФЕТА: «Черепахи»

По сигналу участники команд по очереди передвигаются на жестких подушках или модулях, как черепахи, отталкиваясь от пола ногами и руками.

Ведущая: В джунглях много растительности: лианы, цветы, пальмы. Вот за кокосами на пальмы вам придется сейчас залезть. Готовы?

3 ЭСТАФЕТА: «Залезь на пальму»

По сигналу участникам команд нужно добежать до гимнастической стенки, взобраться на нее до самого верху, сорвать один кокос, спуститься и бегом вернуться обратно и т. д.

Ведущая: А еще в джунглях много птиц. И сейчас мы превратимся в маленьких птичек колибри. Перелетая с цветка на цветок, они собирают с них нектар.

4 ЭСТАФЕТА: «Цветы и колибри»

Перед каждой командой на полу разложены маленькие колечки (цветы). Участники команд по очереди должны выполнить бег по колечкам до ориентира и вернуться обратно. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Ведущая: В засуху в джунглях очень трудно : каждая капля воды на счету. И нам нужно запастись немного водой.

5 ЭСТАФЕТА: «На водоём»

У каждого участника по кружке с водой. Нужно пройти через джунгли от озера до поляны и постараться не расплескать воду. Побеждает команда, которая быстрее дошла до финиша и при этом сохранила как можно больше воды.

Ведущая: Ну что же, окончены соревнования. Пора подводить нам спортивный итог.

Проходит подсчет «бананов» и «костей», жюри объявляет результаты. Победителей награждают медалями, а всех участников бананами.

Ведущая: Нам пора возвращаться. Обратно мы полетим на самолетах.

Дети выполняют спокойную, медленную ходьбу врассыпную, имитируя движения под музыку.

Ведущая: Вот мы и дома. Все ребята сегодня молодцы. Показали свою ловкость, быстроту, смекалку.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Путешествие в джунгли». Конспект физкультурного занятия для профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: • упражнять детей в ходьбе и беге в колонне с дополнительными заданиями; • учить детей выполнять общеразвивающие.

Фотоотчет спортивно-развлекательной игры «Джунгли зовут!»Фотоотчет спортивно-развлекательной игры «Джунгли зовут!» Фотоотчет спортивно-развлекательной игры "Джунгли зовут!" Одной из главных задач коллектива МДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 3 г.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Джунгли зовут!» Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе "Джунгли зовут!" Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; развивать у детей.

Конспект спортивного развлечения «Джунгли зовут» Задачи: -развивать способность преодолевать препятствия; -воспитывать чувства коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности.

Сценарий физкультурного развлечения «Поездка в джунгли» Цель: предварительно рассказать о Джунглях, его климате, обитателях, чем питаются животные, кто видел мультфильм «Маугли» — это яркое представление.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Джунгли зовут» Спортивное развлечение в средней группе «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ» Цели и задачи: -Повысить интерес детей к изучению представителей дикой природы (джунглей).

Спортивное развлечение «Джунгли зовут» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» Спортивная игра» «Джунгли зовут!».

Спортивное развлечение «Джунгли зовут»Спортивное развлечение «Джунгли зовут» Спортивное развлечение "Джунгли зовут" Вот и наступила весна… Но нам с ребятами хочется жаркого лета. и поэтому я решила провести для своих.

Сценарий спортивной игры «Джунгли зовут» для детей от 3 до 7 лет Сценарий спортивной игры «Джунгли зовут» для детей от 3 до 7 лет. (апрель 2019 год) Подготовила и провела: Кобзева Татьяна Ивановна, воспитатель.

Видео и сценарий спортивно-театрализованной игры «Джунгли зовут!» (старшая группа) Цели: 1. Продолжать развивать познавательную активность детей в процессе ознакомления с окружающим миром. Расширять представления детей.

Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Джунгли зовут»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 11:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД