галина рябчикова
Конспект спортивного развлечения «Джунгли зовут»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-развивать способность преодолевать препятствия;
-воспитывать чувства коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности ;
-совершенствовать двигательные навыки: бег,прыжки,лазанье и т. д. ;
-развивать физические и волевые качества;
-прививать любовь к спорту.
Оборудование:
Эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, кости и бананы из картона, кочки, конусы, ориентиры, подушки, веревки, дуги, скамейки, обручи, маленькие мячи, корзины, канат, муляжи фруктов.
Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Джунгли зовут“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей
Чем больше нас, тем веселей
Что у нас тут приключилось
Вы узнаете сейчас
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть бегемот, есть обезьяна,
Других зверей немало тут,
Ребята, джунгли нас зовут!
Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.
Наш праздник начинается, команды представляются!
Хищники:
Хоть с виду мы и грозные
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет
Не уйти нам от побед!
Травоядные :
Мы команда травоядных
Все красивы и стройны
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!
Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку ”В каждом маленьком ребенке “).Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну ”Джунгли”!, а вы мне отвечайте ”зовут”.И так ”джунгли ”!
Дети :зовут!
Ведущий :Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!
Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.
1-й конкурс : ”Обезьяны”.
Дети стоят в колонне и передают мяч над головой от направляющего назад. И так до первого игрока. Чья команда выполнит быстрее. Команда выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.
Звучит фонограмма с голосами птиц.
Ведущий:
Где-то там лежит болото,
Пачкать ноги неохота,
С кочки прыг, на кочку скок,
Догони меня дружок!
Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.
2-й конкурс : ”Болото”.
Пройти по кочкам до конуса, бегом вернуться назад и передать эстафету.
Ведущий:
По реке плывет бревно,
Ох и страшное оно!
Тем,кто в речку угодил
Нос откусит….(крокодил).
Болота в джунглях кишат крокодилами. И мы сейчас с вами превратимся в крокодилов!
3-й конкурс :”Крокодилы”.
Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.
Ведущий:
Что за шерсть, какая грива?
Потянулся чуть лениво, Досыто попив, поев
Царь зверей – лохматый …. (лев).
4-й конкурс : ”Львиные бега ”.
На четвереньках проползти под дугами, прыжки из обруча в обруч, добежать до корзины, взять ”добычу”,вернуться бегом, передать эстафету.
Ведущий : А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.
Игра для болельщиков :”Хлопай-топай”.
Ведущий называет разных животных. Если животное живет в джунглях, то дети хлопают, а если нет –топают.
Ведущий:
Я паутину мастер плесть,
Ловушек всех моих не счесть
Хоть я и ростом не велик
Поберегись и тигр и бык!
А тот, кто в сети попадется,
Домой уж больше не вернется (паук).
5-й конкурс :”Паутина”.
Дети должны по очереди пролезть под сеткой, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.
Ведущий :
Ох трудна у нас работа.
На зверей пошла охота.
Как бы нам не опоздать,
От охотников удрать!
Дичь конечно убегает,
Ее охотник догоняет.
Кто кого тут победит?
Ловкий будет впереди!
6-й конкурс :”Охота”.
Одна команда выстраивается в шеренгу, другая команда пытается попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами.
Ведущий:
В джунглях есть и обезьяны,
И бананы, и непроходимые лианы.
7-й конкурс :”Лианы”.
На гимнастической стенке развешены муляжи фруктов. Дети по очереди забираются по лианам (лесенке, задевают рукой до фрукта, спускаются, передают эстафету.
Ведущий: В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.
8-й конкурс :” Змейки”.
Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.
Ведущий:
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет….(черепаха).
9-й конкурс: “Черепашьи бега”.
Участники встают на четвереньки, на спине лежит подушка, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – подушку.
Ведущий :
Под пальмою удав лежит,
И кокосы сторожит,
Сторожа не разбудите,
И кокосы соберите,
Да в корзину попадите!
Участники пролезают через туннель, берут в корзине малый мяч, бросают в горизонтальную цель-корзину. Возвращаются обратно. Чья команда больше соберет кокосов в корзину и быстрее справится с заданием, та и победит.
Конкурс для болельщиков: ”Отгадай-ка!”
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин (Медведь)
2. Кого считают царем зверей (Лев)
3. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)
4. Кого чаще всего забивают в домино (Козел)
5. Кого величают Патрекеевной (Лиса)
6. Как называется самая маленькая лошадь (Пони)
7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе (Ежик)
8. Кого в шутку называют косой (заяц).
Ведущий:
Каждый день удав с утра
Зарядку делал для хвоста, гибкий у удава хвост,
Из хвоста он сделал хвост.
10-й конкурс :”Удав”.
Дети бегут по ”бревну”(хвост удава, прыгают на батут, отталкиваются, оббегают ориентир, бегут назад,передают эстафету.
Ведущий :
Зебра, слон, лев,и вол –все играют в волейбол!
11-й конкурс :”Звероволейбол”.
Две команды перебрасывают мячи через сетку. По финальному сигналу, на чьей площадке меньше останется мячей, та команда и победила.
Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные. (подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей).
Ведущий:
Мы сегодня не скучали,
А с удовольствием играли,
И пусть была остра борьба,
Но все ж закончилась игра!
Команды награждаются грамотами и призами.
Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.