Анастасия Попова
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Джунгли зовут!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе "Джунгли зовут!"
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; развивать у детей ловкость, сообразительность, координацию движения; учить работать в командах, действовать сплоченно, поддерживать командный дух.
Задачи:
Учить преодолевать препятствия;
Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности;
Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных движений: бег. Прыжки. Лазанье и т. д. ;
Воспитывать стремление к победе и уверенность в своих силах;
Публикация «Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе „Джунгли зовут!“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Развивать физические и волевые качества;
Двигательную активность;
Любовь к спорту.
Участники: подготовительная к школе группа.
Ведущий – инструктор по физической культуре;
Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.
Ведущий:
Внимание, внимание! В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей».
Вас сегодня встретят джунгли,
Где хищники и травоядные живут.
И всех, детей
Приключения и испытания зовут!
Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».
Ведущий.
Команда хищников:
1. В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)
2. Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)
3. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)
4. Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)
5. Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)
6. Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)
Команда травоядных:
1. Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)
2. К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)
3. Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)
4. В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)
5. Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)
6. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)
Начинаем состязания. За каждый выигранный конкурс травоядные получают банан, а хищники – кость.
Предлагаю выбрать боевой клич. Я громко крикну «джунгли», а вы мне отвечайте «зовут». Итак «джунгли»
Дети: зовут!
Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся.
Разминка с героями мультфильмов
Ведущий: «Джунгли зовут!»
Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!
Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.
1 й конкурс: ”Обезьяны”.
Дети стоят в колонне и передают мяч над головой от направляющего назад. И так до первого игрока. Чья команда выполнит быстрее. Команда, выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.
Звучит фонограмма с голосами птиц.
Ведущий:
Где-то там лежит болото,
Пачкать ноги неохота,
С кочки прыг, на кочку скок,
Догони меня дружок!
Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.
2 конкурс: ”Болото”.
Задача участников перенести фрукты через болото. На старте лежит корзина с фруктами, нужно пройти по кочкам, по скамейке и положить фрукты в обруч, бегом вернуться назад и передать эстафету.
Ведущий:
Под пальмою удав лежит и кокосы сторожит
Сторожа не разбудите
Кокосы соберите
И в корзину попадите
3 конкурс: ”Собери кокосы”.
Участникам нужно пролезть под дугой, взять кокос (мяч, встать в обруч и закинуть его в корзину. Возвратиться бегом.
4. Конкурс капитанов.
«Собери картинку». Капитаны команд должны быстро и верно собрать рисунок животного по деталям.
Ведущий: В джунглях, всюду заросли лиан. Так что с духом соберись, сквозь лианы проберись.
5. Конкурс. «Проберись через лианы»
Пролезть через веревки, пробежать между конусами «змейкой», вернуться обратно передать эстафету следующему.
6. Конкурс. «Назови зверей».
Поочередно дети подбегают к инструктору и называют зверей. Команда - победитель получает «кость» («банан»)
Джунгли зовут!
Ведущий:
Ох трудна у нас работа.
На зверей пошла охота.
Как бы нам не опоздать,
От охотников удрать!
Дичь конечно убегает,
Ее охотник догоняет.
Кто кого тут победит?
Ловкий будет впереди!
7 конкурс: ”Охота”.
Одна команда выстраивается в шеренгу, другая команда пытается попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами.
Ведущий: В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.
8 конкурс: ” Змейки”.
Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.
Ведущий:
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет… .(черепаха) .
9 конкурс: “Черепашьи бега”.
Участники встают на четвереньки, на спине лежит подушка, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – подушку.
Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные. (подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей).
Ведущий:
Мы сегодня не скучали,
А с удовольствием играли,
И пусть была остра борьба,
Но все ж закончилась игра!
Команды награждаются грамотами и призами.
Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.