Татьяна Грачева
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы растем здоровыми!»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы растем здоровыми!»
Физкультурный досуг может быть полезным педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей старшего дошкольного возраста.
Публикация «Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста „Мы растем здоровыми!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Цель: создание у детей положительного эмоционального настроя, приобщение к здоровому образу жизни, воспитание положительного отношения к спортивным мероприятиям.
Задачи:
формировать у детей желание участвовать в эстафетах и играх;
развивать координацию движений, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу;
воспитывать у детей желание быть здоровыми, умение взаимодействовать в команде с другими участниками.
Участники досуга : воспитатель, дети.
Ход досуга:
Дети заходят в зал. Я провожу с ними разминку «Подсолнух»
Посадили семечко в землю. Дети приседают на корточки.
Семечко пригрелось в теплой Дети плавно приподнимают руки вверх.
земле и начало расти. Появился у него
хвостик – росток.
Начал росточек расти, и вырос Дети медленно поднимаются, протягивают
из него высокий красивый вверх руки, сгибают в кистях и
подсолнух с желтой головой. соединяют места сгибов.
Подсолнух стоял и радовался Дети слегка покачиваются вправо-влево
солнышку, покачивался из всем туловищем.
стороны в сторону.
Вдруг подул сильный ветер, Дети делают наклоны вперед-назад.
и подсолнух начал гнуться
под его ударами.
Но ветер стих, и Дети выпрямляются и несколько раз делают
подсолнух успокоился. глубокие вдохи. После чего опускают руки.
Потом провела комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками. Поиграли в игру «Если нравится тебе, то делай так». Дети встали в круг. Я показывала движения и произносила текст, дети повторяли движения и текст.
Если нравится тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если нравится тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если нравится тебе, то и другому покажи,
Если нравится тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Затем слова повторяла, но с другими движениями.
Потом перестроились в две колонны. Играли в игру-эстафету «Прокати мяч», дети прокатывали мяч между кеглями. «Мяч водящему», по сигналу водящий бросал мяч первому в колонне, а он возвращал мяч обратно и убегал в конец своей колонны. В конце игры он поднимал мяч над головой. «Сбей кеглю», в руках у детей были мячи. По сигналу дети прокатывали мячи к кеглям, стараясь их сбить. По другому сигналу дети шли за мячами и поднимали упавшие кегли. Поиграли в «Попрыгунчики», дети прыгали на двух ногах из обруча в обруч. Команда, которая первой закончила эстафету, победила.
В конце физкультурного досуга подвела итоги соревнований. Две команды оказались быстрыми и дружными. Молодцы!