Надежда Огаркова
Физкультурный досуг для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для детей раннего возраста
«Путешествие в сказку»
Цель: доставить детям радость от совместных игр.
Задачи: формировать у детей интерес к двигательной активности; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом не наталкиваясь.
Ход досуга:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся путешествовать в сказку, но в какую вы узнаете отгадав загадку.
Невысокая избушка
в ней живут лиса, лягушка,
мышка, заяц, серый волк -
Публикация «Физкультурный досуг для детей раннего возраста „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
в крепкой дружбе знают толк.
К ним ещё медведь просился,
только он не поместился.
Залезая он бы мог
разломать весь (Теремок)
Воспитатель: Правильно ребята оглянитесь и посмотрите вот построен необычный домик-теремок.
Воспитатель: (показывает детям игрушку-мышку).
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю мышка бежит…
(Дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.
Воспитатель: Пойдемте по дорожке.
И вдруг дети увидели лягушку!
Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки?
П/и «Лягушки - попрыгушки»
Лягушка увидела теремок и стучится.
(Дети стучат вместе с лягушкой.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А, я – лягушка-квакушка.
Мышка приглашает лягушку жить в теремок.
И стали они вдвоем жить.
Воспитатель: Ребята, пойдёмте дальше путешествовать (Дети идут за воспитателем).
На пути они встречают зайку.
Воспитатель: А вы умеете, как зайчики прыгать? Давайте вместе попрыгаем?
(Дети прыгают)
Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: А, я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?
Стали они жить втроём.
Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке. (Дети идут за воспитателем)
Встречают на своём пути лисичку-сестричку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот и лисичка-сестричка но она не с пустыми руками, а у нее в руках ведерко, а там мячики! Идем те с лисичкой поиграем.
Игра-забава: "Раз-два-три мячики в ведерко собери".
Воспитатель: Молодцы хорошо у вас получается собирать мячики в ведерко, а сейчас отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить вместе с мышкой-норушкой, лягушкой-квакушкой и зайчиком –попрыгайчиком.
(Воспитатель и дети идут по дорожке)
На своём пути дети встречают спящего медведя.
Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками играть!
Подвижная игра: «Мишка в лесу»
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишка, вставай,
Наших деток догоняй.
Медведь: Ой, не догнал я вас, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок? (Дети и медведь стучатся в теремок.)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?
Медведь: А, я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?
Стали они жить впятером.
Дружно жили-поживали и с ребятами играли.